Тема: Crysis 3
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 10:59   #21
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от GiGaNt Посмотреть сообщение
Это ведь нифига не плюс,а минус=_))
Ты наверное не догоняешь, что такое оптимизация. Я уже как-то приводил подобный пример Хитману, приведу и тебе...
Представь себе долбо*ба разработчика, который моделирует шутер, где ГГ ходит по улице ночью. Теперь представь, что этот дебил для реализма картинки и неимоверных понтов создает объект "Луна", обтягивает его текстурой, создает для него освещение от объекта "Солнце", ну а дальше твой супер комп начинает трещать по швам, когда идет процесс рендеринга объектов и освещения сцены. Так вот разработчики игр на приставки понимают, что это *** никому не нужно и выжимают максимум из того железа, что у них есть!
Я понимаю, что есть и обратная сторона медали, но нужно уметь находить золотую середину и при этом создавать шедевры. Вот пример GoW3.
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием