Тема: MP40 vs ППШ
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 13:48   #67
Max Damage
Рядовой
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 40
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
Что касается ппш, то тут такая ситуация: из ппш лучше стараться не стрелять без поддержки подоконника/стены дома и стоя. лучше всего стрелять по крайней мере сидя и с поддержкой подоконника, при этом отдача легко гасится. Есть неприятная особенность у ппш, отдача во время очереди иногда даёт сильный толчёк вверх(рандомно), но это не так часто. При любой стрельбе ппш не прицелен, но лёжа и сидя с поддержкой можно стрелять очень плотно. Одиночный режим бесполезен: издали намного эффективнее стрелять таким образом: прицел опускаешь чуть ниже цели и даёшь короткую очередь с компенсацией отдачи мышью. и одну за одной такие очереди.

МПшка имеет читерскую 0-ую отдачу, так что промахнуться невозможно. Можно даже стрелять непрерывной очередью на ходу. Просто наводишь и зажимаешь- все летит в одну точку. Пули у мпшки убивают быстрее, что компенсирует низкий темп.

ППШ в игре - вещь сугубо для стрельбы внутри зданий/на расстояние менее 50 метров по неукрытому противнику в полный рост. Шлак короче.

Я слышал, что ТВИ сперва сделали все оружие реалистичным, но когда ппш стал сильно нагибать фашистов, они ему прикрутили большую отдачу (спасибо, что хотя бы не как в ро1). Но учитывая наличие в игре МКБ этот нерф- это полный бред сумасшедшего. вот ролик про ппш в ро и реале Red Orchestra Recoil Test: PPSh-41 ( я ссылку не могу дать, т к первое сообщение на форуме) .

В реале у ппш был дульный тормоз, малоимпульсный патрон, скорость пули 500 м с, масса с диском 5 кг: все это обеспечивало малую отдачу. Ну и из-за скорости пули была хорошая дальность прямого выстрела и прицельность. В игре первая пуля летит куда-то вбок.

непрерывный шквал огня хорош в коридорах и тесных комнатах, когда с очереди можно завалить сразу группу, но в этой игре превыше всего решает кто кого первый увидел и кто быстрее среагировал, так что ппш не имеет особых преимуществ в ближнем бою против опытных игроков.

Последний раз редактировалось Max Damage; 21.04.2012 в 14:01.
Max Damage вне форума   Ответить с цитированием