Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 15:59   #132
Max Damage
Рядовой
 
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 40
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
Офигеть реализм xD. То есть выходит, что в игре просчитывается заброневое действие пуль и снарядов, возникновение струи осколков при пробитии брони, разрушение снаряда/пули при попадании в броню, снижение эффективности пробития при попадании под большими углами и на больших расстояниях. И многое что ещё.

По броне я заметил, что у т4 броня толще, но её твёрдость хуже(hardiness). что даёт большая твёрдость? больший шанс разрушения пули/снаряда при попадании? надо ещё учитывать, что у т34 наклонная броня. Внизу списка брони перечисленны слабые места.

Конечно, тут без поллитры не разберёшься, я ещё погляжу что тут написано, но это на первый взгляд.

Что удивляет: у птрс скорость пули 1010 м с , а упреждение приходится брать огого какое. даже на сервакак с модом на лаг компенсацию. Имхо солдатики в ро2 слишком резво бегут ))

ДА, комментарии тех, кто разбирался с вышенаписанным приветствуются.

А что такое RHA? параметр у птрс и pzb.

Господа, всегда хотел узнать, а рикошеты в ро2 есть? похоже, что рикошеты от брони танка есть(см. ShellProjectile.Velocity = DeflectedVelocity. а от земли/камней/стен есть?

Последний раз редактировалось Max Damage; 21.04.2012 в 16:01.
Max Damage вне форума   Ответить с цитированием