Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 19:57   #133
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Max Damage Посмотреть сообщение
По броне я заметил, что у т4 броня толще, но её твёрдость хуже(hardiness). что даёт большая твёрдость? больший шанс разрушения пули/снаряда при попадании? надо ещё учитывать, что у т34 наклонная броня. Внизу списка брони перечисленны слабые места.
Хде это у Pz4 толще? O_o У нее только лоб толстый, а борта, корма и крыша никакие.
У 34 в среднем борта и лоб хорошие + наклон больше.

Цитата:
Сообщение от Max Damage Посмотреть сообщение
А что такое RHA? параметр у птрс и pzb.
Вкупе с TestPlateHardness задают "теоретическую" бронебойность. Но даже если параметр РХА и ТПХ больше чем у плиты - то это не факт что пуля ее пробьет. Получилось просчитать на бумажке что ПТРСу надо минимум 4 выстрела в упор по борту Pz4, чтобы полностью уничтожить его бронеплиту, хотя даже в этом случае там вероятность в 47% что при попадании плите будет нанесены повреждения. На практике пока не получается проверить, боты не могут спокойно танк на одном месте поставить чтоб популять по нему.

Цитата:
Сообщение от Max Damage Посмотреть сообщение
Господа, всегда хотел узнать, а рикошеты в ро2 есть? похоже, что рикошеты от брони танка есть(см. ShellProjectile.Velocity = DeflectedVelocity. а от земли/камней/стен есть?
Есть только по технике. От стен - в антилаге есть модуль, но его включение в разы увеличивает количество выбросов из игры.

А вы, я смотрю разбираетесь в коде. А то обычно когда я выкладываю вот такие куски из скриптов то местная публика оставляет комментарии на манер "олололо" "тролололо".
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием