Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 17:21   #204
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Изменения беты от 10/05:
- внедрена регистрация попаданий клиентскими машинами для огнестрельного оружия и рукопашного боя (антилаг-мутатор). Возможно включение/отключение в настройках сервера.
- возможна настройка управления для включения положения в присяде, лёжа, прицела по удержанию назначенных клавиш, а также для фокусировки/контроля дыхания
- включён расчёт потери поражающего действия и пробивной способности пулями в зависимости от дистанции и уже пробитых препятствий
- увеличена высота падения без смертельного исхода, а также введено повреждение ног при падении с несмертельной высоты (приводит к замедлению передвижения, как в РО1)
- включено подавление для рукопашного боя.
- уравнен урон советской и немецкой гранат (повышен у Ф1)
- дым от дымовушек убирается при смене раунда
- границы карты сделаны более заметными
- увеличена продолжительность овертайма до 3 минут
- изменения в физике движения по траншеям
- множественные изменения в поведении танкового ИИ (внедрён танктвик-мутатор, настраиваемо админами серверов)
- (насколько я понял) изменения в "расслабленном режиме"
- фиксы багов (в том числе, возможно, заработает голосование за кик), устранена ошибка в графике, вызывавшая падения игры на 32-битных системах
- изменения в интерфейсе
- доработки вебадминки (убраны нерабочие функции, улучшены возможности настройки)
- признано существование ряда багов и глюков
Цитата:
Изменение беты от 12/05:
- новая система упаковки и патчинга файлов
- спавн-протект действует 5 секунд
- изменения в системе повреждения танков (возможно, результат наших с Малиновским и Солдатом тестов с антилагом)
- пересмотрена система сообщений о замеченном неприятеле. Теперь индикация выводится в виде маркера вверху экрана в соотв. направлении, со стрелочкой вверх или вниз, если противник находится выше/ниже поля обзора. Сообщения о противниках. находящихся вне дистанции видимости, выводиться не будут.
- улучшена анимация персонажей
- фиксы вылетов при смене карты, отсутствия названий карт в меню голосования, проблем с регистрацией ударов в рукопашной и пр.
Антилаг прикрутили, надо будет погонять бету - без него как-то играть не в кайф, несмотря на вылеты.

Tyomanator добавил через 303 Мин. и 32 Сек.

Итак, небольшие результаты моих мучений в бете:
1) вылетов не встретил. Даже на Спартановке, которую на серверах с антилагом вообще играть не могу. Но надо будет ещё потестить.
2) по перекрытым траншеям в полный рост не побегаешь.
3) в целом вполне играбельно. В классик-режиме всё ооооочееееньььь неееетооорооооплиииивоооо, в "расслабленном", который теперь называется Action Mode, поиграть не удалось, серверов с обычным "Реализмом" не нашёл.
4) танки тоже потестить не удалось.
5) индикации противников в Классике нет
6) на сплэш-скрине "с фашистом", который вылазит при запуске игры, теперь гордо значится "Game of the Year Edition". Не знаю, с какого боку РО2 можно назвать "игрой года", но в целом - трипера, похоже, сделали игру такой, какой она должна была быть изначально (плюс-минус, конечно), и хотят попытаться продать её как новую. В принципе, несмотря на все нарекания, которые к ним были с момента выпуска РО2, хочется пожелать им успеха.

Последний раз редактировалось Tyomanator; 17.05.2012 в 20:31. Причина: Двойной ответ
Tyomanator вне форума  
Сказали спасибо (6):
Habanera (17.05.2012), Malinovskiy (17.05.2012), nakajima (19.05.2012), Preadator (18.05.2012), Strelok48 (18.05.2012), Дружбан (17.05.2012)