Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 10:05   #253
10258
Сержант
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Земля - Евразия - Латвия - Даугавпилс.
Сообщений: 168
Сказал cпасибо: 67
Поблагодарили 13 раз в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Хмерр Посмотреть сообщение
вероятно, имелась ввиду устойчивая голосовая связь на любых дистанциях - могли бы воплотить слышимость голоса в зависимости от расстояния, не так уж это и трудно.
Совершенно верно. В ТС обычно сидят клановые бойцы - им это по определению положено, и это никакой не чит, а стимуляция командной игры, а не хаотичной беготни за личными фрагами, как сейчас.
К тому же весьма забавно получается, когда боец, сидящий на третьем этаже бормочет что-то типа: "Перезаряжаюсь.", или: "Мама, как больно!", а весь дом уже в курсе (и иногда даже на улице), что у кого-то патроны кончились, или присутствуют телесные повреждения средней, либо тяжелой тяжести. К тому же, зачем автоматически генерируемые сообщения отдавать на откуп компьютеру? В РО1 в этом плане было куда более логично: озвучивалось лишь то, что боец сам хотел донести до окружающих посредством меню: "Тяжелые танки!", например. Предсмертные крики, конечно не в счет - они и должны быть непроизвольны, но тоже не на весь баттлфилд.

10258 добавил через 12 Мин. и 37 Сек.

Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
...Это прежде всего игра и игра командная...
Разовью свою предыдущую мысль. Хочешь быть в курсе событий - вступай в клан и будь осведомлен о всех перепетиях боя, но в тоже время будь любезен работать в коллективе, и соотносить свои желания и цели с желаниями и целями коллектива. Если же ты вольный орел, и не приемлешь никакого над собой принуждения, то тогда смирись, что информацию (даже не всегда нужную тебе), ты получишь только от соседа, который не далее 50 метров от тебя (в зависимости от звукопроницаемости среды).

Последний раз редактировалось 10258; 21.05.2012 в 10:05. Причина: Двойной ответ
10258 вне форума