Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:05   #76
Arhistrat
Рядовой
 
Аватар для Arhistrat
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 34
Сказал cпасибо: 42
Поблагодарили 9 раз в 5 сообщениях
Я качаю патч что же там нового в мировом масштабе немогу языков не знаю)

Arhistrat добавил через 5 Мин. и 20 Сек.

История изменений - 23 мая 2012
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФРАНЦУЗКИЙ ГОГЛ ПЕРЕВОДЧИК

Pre-Release Журнал изменений

Карт
Новые карты: TE-MamayevKurgan, CD-MamayevKurgan, FF-MamayevKurgan
Апартаменты
Новые и улучшенные фиксированных местах MG
Увеличение икры время союзники на 5 секунд для 64 игроков из нагрузки
Улучшенная защита икры за последние икру оси
Добавлена ​​начальная икру на оси, немного ближе к первым двум целям - через несколько секунд икра возвращается старая исходное положение икры
Снижение союзников подкрепление
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Комиссаров дом
Новая начальная икру на ось, что возвращается через 20 секунд
Сделано все поле боеприпасы resupplies пехота только и поставить бак resupplies еще в начальной области нереста танк
Сумка препятствия теперь корректно светящиеся и появляется на мини-
Удален 1 танк в команде (1 танк максимально в команде)
Правильно установить северном направлении на карте
Снижение обеих команд воздушных промежутков Recon от 180 до 120 секунд
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Казарма
Новые и улучшенные фиксированных местах MG
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Павших борцов
Сумка препятствия теперь корректно светящиеся и появляется на мини-
Снижение обеих команд воздушных промежутков Recon от 180 до 120 секунд
Улучшенная местах MG
Сделано все поле боеприпасы resupplies пехота только и поставить бак resupplies еще в начальной области нереста танк
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Элеватор
Новые и улучшенные фиксированных местах MG
Перемещена союзников порождать назад при защите конвейер башня
Улучшенная способность к оси, чтобы выйти из здания на правом фланге недалеко от их первого икры
Перемещенные левой икры оси при атаке опоры, чтобы быть более полезными место
Незначительное улучшение покрытия вокруг башни конвейер
Увеличение толщины стены, окружающие середину лестницы, которая ведет от опоры в зоне обслуживания во 2-й этаж
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Гумрак
Перемещенные начальной оси нерест назад
Увеличение икры время оси на 5 секунд
Павлова, дом
Сумка препятствия теперь корректно светящиеся и появляется на мини-
Новые и улучшенные фиксированных местах MG
Увеличение икры время союзники на 5 секунд для 64 игроков из нагрузки
Сделано все поле боеприпасы resupplies пехота только и поставить бак resupplies еще в начальной области нереста танк
Исключены окопах, ведущей от дома Павлова на площади 9 января с 9 января цель площади. Также удалить подвале церкви от цели, а также.
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Красный Октябрь завод
Сумка препятствия и цели теперь правильно светящиеся и появляется на мини-
Новые и улучшенные фиксированных местах MG
Правильно установить северном направлении на карте
Сумка цели теперь можно взорвать, поставив сумку в объективной области, не только поставив его рядом с непонятным объектом
Добавлено больше света на область, в первую цель, которая была слишком темной
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Spartanovka
Увеличение икры время союзники на 5 секунд
Улучшенная защита икры оси за последние икры атакующих Ратуши
Увеличение подкрепление оси
Уменьшение подкрепления союзников
Уменьшение союзников количество артиллерии
Снижение обеих команд воздушных промежутков Recon от 180 до 120 секунд
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Станция
Исправлена ​​одним из первых союзников порождает не работает должным образом
Новые и улучшенные фиксированных местах MG
Снижение раза оси укрепление на 5 секунд
Увеличение подкрепление оси
Снижение обеих команд воздушных промежутков Recon от 180 до 120 секунд
Классический режим имеет только 1 Элитный класс Нападение в команде
Одиночная
Исправлены некоторые моменты в обучении, где игроки застревали и не сможет развиваться
Исправлена ​​возможность взорвать себя в поддержке обучения
Особая благодарность за помощь Готэн найти баланс вопросы!

Классический режим - NEW
Все новый режим игры, который сочетает множество великих инноваций в геймплее Red Orchestra 2 с тактическими и острый игры от Red Orchestra: Ostfront.
Режим месте - игроки все еще набраться опыта и уровня, но при игре в классический режим этих уровнях не дают никаких бонусов для класса или оружия. Игрок рядах по-прежнему представлены в игре с помощью значков и моделей игроков.
Роль и оружие loadouts были изменены, чтобы быть более исторически точным сроком. Это означает, что меньше MkBs, AVTs, и СМГС доступны и более затвор винтовки имеются.
Изменения в интерфейсе - добавил RO1 стиль компас HUD. Нет периферических показателей деятельности.
Используется стандартный режим реализм в качестве основы, и добавляет дополнительную функциональность в верхней части, что
Классический режим настройки были добавлены в Веб и могут быть переключены вкл / выкл для пользовательского режима
Удаленные икру на командира отделения
Нет Lockdown
Нет Killcam
Оружие loadouts крепятся к исторически точную установку. Классический из нагрузки оружие выглядит следующим образом:
ППШ ж / барабанный магнитный и выберите пожар
Kar98 ж / штык
Kar98 Снайпер w/4X область
Мосина Снайпер w/3.5X область
G41 Сфера w/4X Снайпер
СВТ-40 Sniper w/3.5X область
MP40 с одним 32 тур магнитного
MkB42 со штыком (без рамки)
Пистолет P38
C96 w/10 круглый магнитной
MG34 w/50 круглый барабан
MG34 штатив
ПТРС
PZB 784 (г)
MN 9130 Вт / штык
G41 (W) ж / штык
СВТ-40 в / Байо
АВТ-40, ж / Байо
TT33
M1895 без глушителя
DP28
Максим 1910
Все другие виды оружия и оборудования, как правило, отказывают (binocs, ранцы, дыма гранаты и т.д.)
Пехотные изменения:
Использование выносливости и восстановления изменяется точно соответствовать RO1 функциональность
Скорость движения игрока был изменен, чтобы соответствовать Red Orchestra 1 игрок скорость передвижения. Скорость бега значительно медленнее, чтобы точно соответствовать скорости на основе RO1 масштаб карты.
Бег на длинную дистанцию ​​в настоящее время сервер возможность точно соответствовать RO1 функциональность. Игрок бежит с постоянной скоростью, пока хватает выносливости, а затем останавливается спринте до восстановления некоторых выносливость
Зум FOV при использовании фокус / контролируемое дыхание отключено
Скорость движения штраф, когда выстрелил в ноги или ноги (так же как новый режим реализм)
Модель повреждений игроку гораздо больше хардкора, чтобы соответствовать RO1 функциональность. Игроки получают урон сразу, а кровотечение некоторые повреждения с течением времени. Там нет перевязки или кровотечения (хотя медленным смертей от ран еще возможно).
Выносливости имеет гораздо большее влияние на власть оружия и отдачи (так же как новый режим реализм)
Оружие изменения
Железный дыхания зрения и влияние значительно увеличилось
Оружие занять больше времени, чтобы войти в прицельные приспособления и точно соответствовать зум прицела в скорости RO1
Вы не можете прервать спринт, перейдя в прицельные приспособления
Оружие переходе из спринта занимает в два раза дольше, чтобы более точно соответствовать RO1 в спринте переходы
Оружие не может стрелять, пока переход от бега в основном завершена. Это больше соответствует RO1 функциональность и поощрять меньше "бегать и стрелять» игры.

Действие режима - NEW
Все новый режим игры - показ перекрестье, прицеливание легче и смягчил отдачи, снижения ущерба и открытый доступ к широкому спектру вооружений режим действий является идеальным первым шагом для игроков в мире оркестр красный.
Особенности гораздо более широкого доступа к пистолеты-пулеметы, автоматы, снайперские винтовки и поэтому действия игроков не будет ограничен в затвор винтовки, как и другие режимы.
Добавлено нитей. Размер перекрестия весы с базой точность оружия. Более точное оружие имеет жесткие перекрестье, менее точным оружием имеют более свободный нитей. Перекрестье расширяется с отдачей от пушки представляют съемки является менее точным дольше очередями.
Свободный цель системы (где оружие перемещается полунезависимых зрения игрока при повороте камеры) удаляется из действия режима облегчит обращения с оружием для этого режима.
Урона от оружия, значительно уменьшается и сбалансированы между оружием. Это означает, что игроки имеют больше живучесть и больше перестрелок.
Добавлена ​​система настройки оружия отдачи действий режима. Скорректированный отдачи ППШ и АВТ-40, чтобы быть более управляемой для действующего режима.
Удаленные "мгновенной смерти" зоны действия режима. Повреждение этих зон в настоящее время просто расширить, а не мгновенно убить игрока. Эти зоны головы, шеи, сердца, и желуди.
Особенности менее ограничительным версия танка функциональность
Заменяет расслабленном режиме реализм

Реализм режиме
Измененный модель повреждений, в котором Места попадания всегда можете ущерб независимо от того, какой ущерб они уже приняты (например, конечности больше не будет неуязвимым после того, повреждения)
Перевязка в настоящее время занимает в два раза дольше
Стрельба игроки на ногах / ноги будут замедлять их в течение короткого времени
Можно не использовать управляемое дыхание, или используйте зум внимание, если при сильном подавлении.
Когда подавляются игрок теперь будет испытывать увеличилось дыхание оружие / власть и экран / оружие ударами эффекты, масштабировать с текущего уровня подавления игрока.
Выносливости теперь имеет повышенный эффект на оружие дыхания / кол*****ся, когда выносливость ниже 80% и выше 25%
Выносливости имеет гораздо большее влияние на власть оружия и отдача
Можете больше не стрелять оружие после того, как будет прицельные приспособления при спринте, пока оружие возвращается в боевое положение
Мини теперь отображается в тактических целях
Танк функциональность была доработана для этого режима, чтобы обеспечить больше обязательств без танков становится не в состоянии взаимодействовать друг с другом.

Последний раз редактировалось Arhistrat; 25.05.2012 в 09:09. Причина: Двойной ответ
Arhistrat вне форума