Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:06   #77
Arhistrat
Рядовой
 
Аватар для Arhistrat
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 34
Сказал cпасибо: 42
Поблагодарили 9 раз в 5 сообщениях
Уточнения Геймплей системы
Переработанная Lockdown
Lockdown теперь начинается, если атакующая команда не приступила к захвату в течение 5 минут или пока не захватили любые цели в 7 минут. Есть новые звуковые и визуальные указания, когда Lockdown была начата. В этом случае блокировки гораздо менее навязчивым, а только начинается, когда в очень длинные периоды, когда атакующая команда не добились никакого прогресса.
Улучшенная система сверхурочные
Сверхурочная работа была пересмотрена с значительно улучшить функциональность
Сверхурочная работа была добавлена ​​к территории и обратный отсчет
Улучшенная защита икры
При вводе икру защиты есть более очевидные предупреждения, а также таймер обратного отсчета похож на выходе карту границы.
Больше времени уделяется игроков, которые были в икру области защиты перед объем был activated.When ввода икру защиты есть и более очевидные предупреждения, а также таймер обратного отсчета похож на выходе карте границы.
Игроки теперь непобедимой в течение 3 секунд после нереста икра охраняемой территории. Другие условия, такие как покинуть зону стрельбы или оружие сразу же делает их уязвимыми снова.
Значительно улучшен икру на командира отделения
Спаун на командира отделения в настоящее время использует совершенно новую систему, которая гораздо лучше найти место для нереста игроков между икры место лидерам, и их базы респауна.
Игроки теперь будет использовать последнее место в команде лидер, они выбрали на нерест в том случае, если лидер команды умирает после того, как они начали нерест на них. Это позволит значительно сократить время, когда игрок не появляются в команде лидер, они выбрали.
Пользовательский интерфейс был улучшен, чтобы сделать это более очевидным, где вы будете нереста. Кроме того, если вы не появляться на вашем лидер команды вы получите сообщение об ошибке, так же как и команды вашего лидера.
Переработанная Враг замечены
Игроки теперь будут получать уведомления, когда товарищ по команде замечает врага или место, где они думают, что враг, если есть прямая видимость между игроком и местом, где был замечен месте, или если они находятся в пределах 100 метров от игрока, который крикнул: «враг пятнистого" (4000 метров для танков).
Когда товарищ по команде замечает враг появится, что в верхней части экрана указывает общее направление врага. Кроме того, если место выше или ниже мнению игроков, стрелка будет показывать этого игрока.
Враг заметил местах не хватать рядом расположение врага, который был замечен. Вместо указанных местах, чтобы товарищи по команде место, что игрок, который увидел враг искал, когда они выпустили "Spot врага" ключ. Это позволит предотвратить игроков от использования врагом замечен, чтобы эксплуатировать и найти места невидимых врагов.
Игроки вызова расположение врагов враг увидел ключ увидите значок на экране, чтобы указать местоположение они пытаются обозначить врага. Кроме того, эта кнопка может быть нажата, и игрок может поставить значок над врагом, а затем отпустите кнопку для обозначения этого места. Клавиши по умолчанию для этого "Z".
Зрительные вражеские танки на самом деле работает в настоящее время в системе враг пятнистой (он был только когда-либо работал до реконструкции с антенной)
Утонченная углы, которые враг пятнистой определяет, какой тип солдата игрок заметил, чтобы предотвратить использование этого на большие расстояния. Игроки должны теперь получить их мнению, гораздо ближе к месту врага они кровянистые выделения, чтобы определить тип противника они смотрят.
Добавлены настройки для настройки врагом замечен в течение трех параметров: (0 = полный, 1 = тактический вид и карта только 2 = карта только). Все режимы игры по умолчанию полный себе.
Оптимальной радиус реконструкции плоскости танки пятнистый улучшить функциональность на больших картах, как Гумрак.
Рафинированный модель повреждений игроку. В настоящее время в режиме Места попадания реализм всегда можете ущерб независимо от того, какой ущерб они уже приняты (до нелетального зоны хитом может стать неуязвимым и больше не получают урон). В действие режим перевязки зоны удара восстанавливает здоровье Hitzone, но не общее состояние здоровья игрока. Таким образом, после перевязки игроки будут получать урон от перевязанной Hitzone раз (прежде, чем они никогда не получают урон на этом Hitzone снова).
Улучшенное подавление
Влияние пуля свистит были значительно увеличенный
Радиус, что игроки получат пулю свистит звуков и подавления была значительно увеличена. Кроме того, объем пуля попала воздействия и свистит пуля была значительно увеличена.
Уменьшение угла, под которым игроки получают подавления от кого-то стрелять по ним. Это должно значительно уменьшить или устранить "ложных срабатываний", которые давали игроку подавления со стороны противника, который не был даже отдаленно стрельба в их сторону. Также игроки должны теперь обращать больше внимания на подавление, так как теперь это действительно означает, что кто-то стреляет в вашу сторону.
Подавление теперь влияет на экран / оружие "болтанка" эффект, когда пули свист проигрывателем. При более подавлено экран стол больше, когда пуля свистит мимо. Кроме того, подавление бонусы от игрока прогрессии, близость к герою, или находятся в крышке теперь уменьшить этот эффект ударами, а также.
Размывание от подавления теперь исчезает более плавно
Выносливости имеет повышенную влияния на власть во всех режимах
Изменен обременения систему так, чтобы игроки, которые появляются с пулеметов и противотанковых ружей получите бонус на проведение своего основного оружия, которое мешает им нереста с тяжелыми эффектами обременения (быстрее выносливость использования, медленнее бег и т.д.). Если кто-то из другого класса поднимает их основное оружие упали, они все равно будут иметь тяжелые обременения с оружием.
Инженер классов получают небольшие бонусы обременение, чтобы они не появляются с тяжелыми эффектами обременения (быстрее выносливость использования, медленнее бег и т.д.)
Расстояние игрок может упасть до повреждения / убит был увеличен на 25 процентов. Так что теперь игрок может уйти на второй этаж здания и будет значительно пострадал, но не убили.
Падение повреждения теперь болит ноги игроков и отображается на индикаторе игроком повреждений на HUD.
При принятии значительный урон от падения в реализм и классическом режиме игрок теперь будет идти медленно в течение короткого времени
Эффект карте граница была оживился
Перемещенные Паровая Overlay в левом верхнем углу
Улучшения склонны физики в ограниченном пространстве (например, траншеи)
Разделить нападение роль в «Нападение» и «Элитный Нападение" Только элита роль нападение получает МКБ / АВТ. Первый раз, когда вы играете любой существующий XP нападения будут скопированы / дублированы на элитные нападения.

Оружие
Добавлено стороне клиента попаданий. Клиентская часть попаданий работает для всех стандартных пуль стрелкового оружия оружие стрельбы и ближнего боя. Клиентская часть попаданий можно отключить / выключить сервер администраторов через Веб инструмент.
Улучшенный MG оружие столкновений при развертывании на обложке. Это особенно заметно при развертывании в окнах.
MG34 теперь имеет более широких пределах при развертывании похож на DP28
Ранцы теперь легче бросить в небольших помещениях
Сошки пулемета значительно увеличили точность и гораздо меньше отдачи при развертывании. Штатив пулеметов значительно увеличить точность
Повреждения пулями теперь масштабы, поскольку они теряют скорость, и как они проникают сквозь некоторые объекты (в зависимости от плотности от типа объекта они проникают). В частности СМГС и пистолеты будут менее эффективны на больших расстояниях при винтовок и пулеметов все равно будет эффективным на больших расстояниях. Кроме того, игроки примут снижение ущерба от пуль, которые проникают объектов до удара игрока.
Добавлено подавления для ближнего боя
F1 повреждения граната была увеличена, чтобы соответствовать своей оси коллегой
Дым от дымовых гранат теперь исчезает между раундами

Транспортные средства
А.И. улучшения и усовершенствования
Функциональность автомобиля и экипажа транспортного средства AI, в частности, корпус мг и главного орудия А.И., прошли капитальный ремонт с целью значительного улучшения воспроизведения и создания системы, которые игроки найдут полезным и приятным.
Совершенно новые возможности настройки системы ИИ с надежной конфигурирования, включая Веб вариантов. Система включает в себя все новых танков А.И. функциональности "игрока приказал А.И. артиллерийских только" как настройки по умолчанию. С помощью этой новой системы, танк AI ничего не будет делать, если человека игрок находится в баке, если человек заказов игрока AI что-то делать. Например, если человек игроком заказов AI атаковать врага, AI будет использовать MG корпуса и главного орудия для нападения на врага в течение короткого времени. Затем через некоторое время ИИ прекратить стрельбу. В дополнение к этому новая функциональность по умолчанию, администратор сервера может работать в нескольких различных конфигурациях, включая отключение всех транспортных средств А.И. артиллерийских, выбрав полное автономное А.И. наводчика, выбирая игроков приказал артиллерийских только (по умолчанию), или по отдельности отключить / на АИ стрелок для мг корпуса и танковые пушки. Мы настоятельно рекомендуем всем администраторам опробовать новый игрок приказал А.И. артиллерийские системы, так как это огромное улучшение по сравнению с исходной системы.
Полностью пересмотрены А.И. артиллерийских модели. Эта система была настроена очень прощать и не совсем игра, а также человеческий игрок. С этим сказал, что это также будет полезно для игроков достаточно, чтобы хотеть использовать систему, но без полного уничтожения человеческих игроков нереально, как это было раньше. Эта система включает в себя функциональность, благодаря которой ИИ менее точные зависит от многих факторов, таких как расстояние от резервуара, состояние движения противника (ходьба, бег и т.д.), а также создание танка ИИ гораздо менее точны при движении танка. Некоторые элементы этой системы уже были в коде, но не работает в связи с ошибкой.
Добавлено несколько танков А.И. элементы конфигурации основаны от танка AI Ducky в мутатор
Теперь вы можете поворачивать башни Panzer IV от должности командира cuppola, глядя в направлении и нажать кнопку стрельбы (уже можно было сделать это с внутренней позиции наводчика Panzer IV и стрелок / командир положение T34)
Реализована новая функция доступности транспортных средств. Эта функция позволяет указать сервер, если различные части / экипажа в танк может получить полный урон, ограниченной функциональности, или нет часть ущерба (само транспортное средство по-прежнему получает повреждения)
Мобильность - ботфорты, разрывы, двигатель
Уничтожено - детали могут быть повреждены и полностью разрушены и инвалидов
Поврежденные - детали могут быть повреждены и ограниченной функциональностью, но не уничтожена
Не повреждается - часть не может повреждений
Главная башни и пушки - пушки, башни Traverse, погрузчики
Уничтожено - детали могут быть повреждены и полностью разрушены и инвалидов
Поврежденные - детали могут быть повреждены и ограниченной функциональностью, но не уничтожена
Не повреждается - часть не может повреждений
Экипаж - водитель, наводчик Главное, Халл пулеметчик, командующий
Полный интерьера и экстерьера Damage - экипаж может быть убит во время подвергается, и от проникновения туров, а также внутренние повреждения они вызывают (шрапнелью)
Внешние повреждения - экипаж может быть убит во время подвергается
Не повреждается - экипаж не будет предпринимать никаких повреждений
Основные изменения Танк
Сделано ущерб и броню хитрости с T34, чтобы он больше в балансе с Panzer IV. Битва между двумя танками должно быть гораздо больше, даже драться, сохраняя при этом их реалистичными сильные и слабые стороны.
T34 - пистолет манжетой изменилось для учета сильно изогнутой формы, а также повышения его устойчивости
Исправлена ​​ошибка с танковой для основной манжетой пушки, что существенно помешали туров от проникновения его в любом диапазоне
Изменено количество Т34 патроны, чтобы придать ему более AP патронов и меньше он раундов броню тяжелых сражений
Добавлено надлежащего локализованные текстовые сообщения для многих событий, происходящих внутри бака
Поправлен до бака команд перемещения голоса для уменьшения количества спама голосовые команды

Пользовательский интерфейс
Подсказка была добавлена ​​в меню выбора команды, чтобы показать, что игроки в настоящее время в этой команде.
Добавлено север / юг / восток / запад индикатор мини / компас.
Добавлен список нынешних членов отряда тактических целях
На экране, когда Вы возвращаетесь в главное меню системы теперь будет отражать, что вы собираетесь в главное меню
Добавлен пользовательский экран загрузки карты, когда игра не знает карты (. INI или. Int запись на карте)
Табло
Пинг в настоящее время отображается, когда в баках
Удаленные наиболее выделение цветом игрока
Ваше имя игрока теперь всегда отображается в списке
Текущий режим игры добавлены в правом верхнем
Добавлена ​​кнопка кредитам в главное меню
Браузер серверов
Браузер серверов в настоящее время более отзывчивыми. Это особенно верно на маршрутизаторах, которые обеспечивают выполнение небольшого числа соединений.
Исправлена ​​ошибка, приводящая на некоторых серверах (случайная каждого обновления), отсутствует в списке.
Список игроков теперь показывает, сколько ботов на сервер, отдельно от человека игроков
Добавлены новые подробности сервер классическом режиме и будет ли запущен сервер мутатор, они также добавили ключ сервера браузер
Присоединение к серверу режим игры в первый раз (например, классический реализм, действия или пользовательский) вызывает окно подтверждения
Добавлены всплывающие диалоговые окна в браузере серверов первом подключении к действию или реализм серверов
Класс / Оружие выберите меню
Двойной щелчок на имени класса будет теперь быстро выбрать его по умолчанию снаряжения
Добавлена ​​возможность выбора оружия обновления в меню выбора класса, а не всегда нереста с самым высоким разблокирована версии. Это изменение относится только к серверам, работающим нормально, реализм, или обычай с bClassicWeaponLoadout = FALSE
Добавлена ​​подсказка, которая объясняет выше интерфейса при первом оружие, которое имеет выбор обновления
Враг оружие открывает добавлены в нижней части списка, а в верхнем
Голосование меню
Карта / Роль / Удар голосования являются более удобными для чтения и более интуитивный
Добавлена ​​имя игрока для всех чатов коробки
Настройки меню
Измененные настройки меню, чтобы отобразить надлежащим соотношением сторон регулировать значения для параметра FOV. До меню перечислены только FOV значения 4:3. Это неправильно заставило людей поверить, что поле зрения была ниже, чем было на самом деле в игре. Например, если значение FOV в меню был установлен до 70 (с 4:03 FOV значения), в стандартном широкоэкранном формате 16:9 игроков в игре FOV в настоящее время регулируется до 86 градусов.
Добавлены опции меню, чтобы отключить HUD Советы и / или меню подсказки
Добавлена ​​настройка резкости графики в меню видео опций. Отключение она больше не отключает другие эффекты процесса сообщению
Опции управления
Основные удерживать варианты приседать, лежа, и прицельные приспособления были добавлены
Эксклюзивные клавиш разделить "Взаимодействие" ключевой для "использования", "бинт" и "крышка". Холдинг "Cover (Hold)" ключ будет автоматически прикрепляются к первой доступной крышкой.
Заменил «Использование» текст в перископ наконечник с фактическими клавиш
Накладные карты
Артиллерийский выбор стал более надежным. Добавлено мигающий значок накладные карты, когда артиллерия падает
Сумка цели и препятствия, теперь отображаются на мини-карте, тактической точки зрения, и накладные карты.
Танк иконки на верхней карте и миникарте отображаются вместо общей иконки для товарищей по команде
Значок боеприпасы снабжения теперь серым во время восстановления снабжения
HUD
Несколько визуальных настроек (например, шрифты, цвета и позиционирования)
Добавлен индикатор текущего канала голоса, когда речь идет
После того, как застрелил повреждения индикатор теперь отображается на HUD независимо от тактических целях на
Уточнения к периферийным показателями делает его более трудно определить врага местах
Добавлены новые иконки для убийства Максима, штатив MG34, автомобиль мг в
Рафинированный цвета имена игроков над игроками главы
Hitzone ущерб показателям в настоящее время шкала от желтого (0-33% поврежденных), Orange (33-66% поврежденных), красный (больше 66% повреждено)
Добавлено отображение на поврежденные башни значок кольца, если ваши башни вращения повреждена (но не разрушен)
В танках ударить показатели не отображаться на противоположной стороне входящего хитом. Это произошло, когда выстрел проникли и попал в резервуар с другой стороны.
Улучшение внешней карте границы влияния процессов сообщение
Добавлена ​​небольшая задержка после смерти, в котором нажатием основной огонь не возьмет игрока третьего лица

Аудио
Изменены звуки пуль удары игроков. В реализме режим звуки пуль удара игроки смягчить, так и для классического режима звуки пуль удары игроков на реальном уровне громкости. Этот параметр также регулируется для пользовательского режима в WebAdmin.
Изменены звуки дыхания, когда игрок в прицельные приспособления так, чтобы выдох будет более точно соответствовать объему вдоха (перед выдохом был очень тихим по сравнению с дыханием, в). Также увеличился объем прицельные дыхание немного, так что это более очевидно, что игрок дышит. Он также должен теперь быть более ясно, что игрок не затаили дыхание, когда контролируемое дыхание используется, а игрок дышите медленно и паузу между каждым дыханием.
Некоторые голоса болтовня повторял себе, что не должно быть в то время как другие разговоры не повторяется, когда она должна быть. Обе проблемы были решены.
Исправлена ​​ошибка, когда при использовании фиксированной МГ иногда это будет звучать свой собственный голос шел из за вас
Изысканный и улучшение автомобиля MG звучит
Panzer IV в настоящее время использует петлю звук стрельбы MG
Добавление цикла звуки огнем Т-34
Танк членов экипажа АИ теперь будет отвечать устно заказов командира танка
Родные голоса добавлены в аудио меню Options. Если выбранный вами теперь будет слышать дружественные разговоры на родном языке (примечание: необходимо перезапустить игру или ждать смены карты для этого вступили в силу)
Исправлены некоторые голосовые команды, что не будет играть иногда в том числе речь командира и противник заметил
Внесены изменения в звуковой системе, чтобы предотвратить некоторые звуки от вырезания
Оптимизированный звук использования канала
Увеличение объема спринте звуки шагов
Увеличение объема ткани / оборудование звуки погремушки
Немного увеличен звук самолета реконструкции
Немного увеличить объем шагов затухание звука, чтобы быть немного более слышимым на расстоянии

Графика
Расширение самой частицы эмитентов с более материал на основе анимации
Динамические излучатели, такие как взрывы и дымовые шашки сейчас "ЛИТ" и соответствовать уровню освещения
Улучшенная все взрывы, чтобы выглядеть более "взрывной"
Оптимизирован частиц в завод Красный Октябрь, чтобы улучшить производительность
Установка DepthOfField = False в INI не выключается другой пост эффекты процесса

Производительность и стабильность
Значительные улучшения производительности для клиента и сервера
Оптимизация динамических теней
Исправлены черные скайбокс на старых картах NVidia
Исправлена ​​игра застряла на заставке или имеющих очень длинный время начальной загрузки
Исправлено ограничение размера текстуры, которая была причиной некоторых 32-разрядных машинах к краху
Изменен размер кэш-памяти и срок службы для пользовательских загрузок содержание

Webadmin
Добавлен классический и настройки режима работы
Добавлены всплывающие подсказки для многих параметров Веб, чтобы сделать их проще для понимания
Добавлена ​​настройка для отключения блокировки
Мутаторы теперь отображаются на экране карту изменения
Добавлено больше гибкости в число настроек сервера в том числе: иконы команды смерти, позволяют killcam, убить режим сообщения / задержка, дружественный режим имя игрока.
Подчищены много неиспользованных / нереализованных Веб настройки, захламление системы.

Исправляет ошибку, оружие
Исправлена ​​ошибка, когда Пулеметчики были застрял камеры при развертывании в некоторых областях.
Исправлена ​​оружия стреляли пробелы после прихода к власти в бот Countdown
Можно не использовать клавишу быстрого гранату во время круглого отсчет начала
Исправлена ​​упал оружие датчики автоматически получать взял иногда
Исправлены гранаты союзных дым не должным образом блокируя зрение (эффект И. зрения, противник заметил и периферических показателей)
Исправлена ​​выносливость не восстанавливается при использовании фиксированного MG
Исправлена ​​ошибка, когда с использованием фиксированной МГ иногда вызывают ваш собственный голос, чтобы приехать из за вами
Исправлена ​​АВТ-40 убивает вознаграждается как SVT40 убийства для убийства статистика
Исправлена ​​ошибка, предупреждение игрокам из пулемета развертывание в некоторых областях
Исправлена ​​ошибка, когда вы могли бы получить подавлено несколько раз из одного проникающего выстрел
Исправлена ​​ошибка, в ближнем бою, из-за которой она не попала в часть тела вы были направлены на
Исправлена ​​ошибка, когда танк пушкой хотел бы отметить с в случайных направлениях после того, как AI выстрелил из него круглые или перемещать его.
Исправлена ​​застрять в подавлении
Исправлено исчезновение игроков при использовании или просмотре кто-то на штатив пулемета
Исправлена ​​ошибка, когда некоторые виды хитов не рассчитывали на точность статистики, предоставляя неточную статистику точности оружия.
Исправлена ​​возможность снимать себя на смонтированном MG
Исправлена ​​ошибка, когда игроки иногда подобрать оружие, выполнив над ним
Исправлена ​​ошибка, когда игроки, которые на месте pzb784r получит ptrs41
Arhistrat вне форума