Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 17:51   #1
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Патч от 24.05.12



По доброй традиции список изменений:

Карты

  • Новые карты: TE-MamayevKurgan, CD-MamayevKurgan, FF-MamayevKurgan
  • Apartments
    • Новые и передвинутые стационарные пулеметы
    • Время респавна русских увеличено на 5 секунд
    • Улучшен спавнпротект последней точки возрождения немцев
    • Добавлен начальный спавн немцев немного ближе к первым двум точкам
    • Уменьшено количество подкреплений у русских
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Commissars House
    • Новый начальный спавн немцев действует в течении 20 секунд
    • Все точки пополнения боеприпасов теперь только для пехоты, танковые точки снабжения находятся только в местах респауна техники
    • Место заложенной взрывчатки теперь корректно отображаетсяна компасе
    • Теперь только один танк на команду
    • Скорректировано положение севера на карте
    • Самолет разведчик теерь можно вызывать кажды 2 минуты вместо 3-х
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Barracks
    • Новые и передвинутые стационарные пулеметы
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Fallen Fighters
    • Место заложенной взрывчатки теперь корректно отображаетсяна компасе
    • Самолет разведчик теперь можно вызывать кажды 2 минуты вместо 3-х
    • Улучшено расположение МГ
    • Все точки пополнения боеприпасов теперь только для пехоты, танковые точки снабжения находятся только в местах респауна техники
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Grain Elevator
    • Новые и передвинутые стационарные пулеметы
    • Спавн русских отодвинут дальше при обороне конвейерной башни
    • Сделано больше укрытий на правом фланге немцев недалеко от первого респавна
    • Перемещен левый респавн немцев при атаке цокольного этажа элеватора
    • Незначительные улучшения укрытий вокруг конвейерной башни
    • Увеличена толщина стен задней лестницы, которая ведет с цокольного на воторой этаж
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Gumrak
    • Начальный спавн немцев отодвинут назад
    • Время респавна немцев увеличено на 5 секунд
  • Pavlov's House
    • Место заложенной взрывчатки теперь корректно отображаетсяна компасе
    • Новые и передвинутые стационарные пулеметы
    • Увеличено время респавна русских на 5 секунд
    • Все точки пополнения боеприпасов теперь только для пехоты, танковые точки снабжения находятся только в местах респауна техники
    • Из зоны захвата "Пощадь 9-го января" исключен подвал церкви и часть окопа, ведущая на эту площадь из Дома Павлова
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Red October Factory
    • Место заложенной взрывчатки теперь корректно отображаетсяна компасе
    • Новые и передвинутые стационарные пулеметы
    • Скорректировано положение севера на компасе (бл*, наконец!)
    • Взрываемые объекты теперь можно взорвать даже если взрывчатка не долетела нескольких метров до самого объекта
    • Увеличено освещение слишком темных мест карты
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Spartanovka
    • Увеличено время респавна русских на 5 секунд
    • Улучшен спавнпротект немцев при атаке последней точки
    • Увеличено подкреплене немцев
    • Уменьшено подкрепленеи русских
    • Уменьшено количество артиллерии у русских
    • Самолет разведчик теперь можно вызывать кажды 2 минуты вместо 3-х
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Station
    • Исправлен один из начальных спавнов русских, который не работал
    • Новые и передвинутые стационарные пулеметы
    • Снижено время респавнанемцевна 5 секунд
    • Увеличено подкрепление немцев
    • Самолет разведчик теперь можно вызывать кажды 2 минуты вместо 3-х
    • Классический режим дает всего по одной роли Элитного штурмовика на команду
  • Singleplayer
    • Исправлены трудные моменты в обучениигде игроки застревали и не могли дальше продвинуться
    • Исправлена возможность взорвать себя в Support Training
[свернуть]

Новый режим "Классический"

  • Геймплей старой доброй Red Orchrstra: Ostfront 41-54
  • Игроки набирают опыт и повышают свой ранг, однако это не дает им никаких преимуществ, например МГ-34 теперь только с 50патронным барабаном, что уравнивает его с советским пулеметом ДП-28.
  • Ранг игрокв по прежнему можно будет отличить по значкам над ними и их форме.
  • Количестов ролей и оружия было изменено, чтобы быть исторически более достоверным. Будет меньше МКБ, АВТ, автоматов и больше винтовок.
  • В интерфес добавлен компас в стиле РО1. Также нет периферических индикаторов.
  • Используется стандартный режим реализма в качестве основы с некоторыми добавлениями
  • Натсройки калассического режима можно изменять в веб-админке как и кастомного
  • Удален респавн на Командире отделения
  • Нет времени сдерживания
  • Нет киллкамеры
  • Апгреды оружия заменяются на наиболее распространенные исторический аналоги:
    • PPSH барабанный магазин и переключатель режима огня
    • Kar98 +штык
    • Kar98 Sniper с 4-х кратным прицелом
    • Mosin Nagant Sniper с 3.5-х кратным прицелом
    • G41 Sniper с 4-х кратным прицелом
    • SVT-40 Sniper с 3.5-х кратным прицелом
    • MP40 с одиночным магазином
    • MkB42 +штык -прицел
    • P38 Pistol
    • C96 w/10 round mag
    • MG34 w/50 round drum
    • MG34 Tripod
    • PTRS
    • Pzb 784 (r)
    • MN 9130 +штык
    • G41 (W) +штык
    • SVT-40 +штык
    • AVT-40 +штык
    • TT33
    • M1895 без глушителя
    • DP28
    • Maxim 1910
    • Бинокли, взрывчатка гранаты и т.д. остаются прежними
  • Пехотные изменения:
    • Использование и регенерация стамины изменяется в соответствии с функционалом РО1
    • Скорость передвижения также замедленадо уровня РО1
    • Зум отключен
    • Скорость движения уменьшается про попадании по ногам
    • Модель повреждения игрока ужесточена. Перевязки отключены
    • Стамина теперь в большей степени влияет на качение оружия
  • Изменения в вооружении:
    • При задержке дыхания в виде от прицела качение оружия усилилось
    • "Прильнуть к прицелу" теперь занимает больше времени
    • Нельзя прервать бег кнопкой прицеливания
    • Оружие переходит от режима спринта до режима "бедра" за вдвое дольшее время
    • Оружие не может стрелять пока спринт полностью не завершится. Сделано чтобы игроки меньше "бегали и стреляли"
[свернуть]

Новый режим "Action"

  • Показано перекрестье прицела по центру экарана, прицеливаться легче, повреждения занижены - специально для любителей игр серии COD
  • Доступно больше автоматов, пулеметов снайперок на команду
  • Размер перекрестья меняется в зависимости от прокачки точности выбранного оружия. Перекрестье расширяется при непрерывной стрельбе.
  • Свободное перемещение оружия брлокируется, здесь оно смотрит точно в центр экрана
  • Урон от оружия уменьшен
  • Добавлена система настроки отдачи для этого режима.
  • Попадания по критическим местам солдата не приводит к мгновенной смерти а всего лишь дает слегка завышенные повреждения
  • Облегченная система управления танком
  • Режим заменяет собой "Релакс реализм"
[свернуть]

Режим "Полного реализма"

  • Измененам модель повреждений со старой, при которой уже поврежденные конечности становились неуязвимыми, на новую, при которой конечности продолжают получать повреждения после первого ранения.
  • Перевязка занимает в два раза дольше времени
  • Попадание по ногам игрока будет замедлять их на короткое время
  • Нельзя на долго задержмвать дыхание или использовать зум оружия при сильном подавлении.
  • Подавление и выносливость теперь оказывают большее влияние на качение оружия при прицеливании
  • Также оставшаяся выносливость будет влиять на о контроль отдачи
  • Оружие теперь не может стрелять пока не закончится переход из спринтав боевое положение
  • Компас теперь виден в тактическом обзоре
  • Танковая функциональность была доработана, чтобы облегчить игрокам взаимодейсвие друг с другом.
[свернуть]

Графика, производительность и Админка

  • Графика
    • Расширена система эмитеров материалов на основе базовой анимации
    • Динамически взрывы и дым сейчас лучше соответствуют окружающему уровню освещения.
    • Улучшена эффектность взрывов
    • Отимизирована сисема частиц на Красном Октябре чтобы улучшить производительность
    • Установка DepthOfField=False в Engine.ini не выключает другие постпроцессные эффекты.
  • Производительность истабильность
    • Значительно улучшена производительность для клиента и сервера
    • Оптимизированы динамические тени
    • Исправлено черное небо на старых картах NVidia
    • Исправлено застревание игры на заставке или если время загрузки слишком долгое.
    • Исправлено ограничение размера текстур, которое приводило к крашу игры на некоторых 32-х битных системах.
    • Изменен размер кэш памяти РО2 и срок хранения скачиваемого с серверов контента.
  • Веб-админка
    • Добавлены "Classic" и "Action" режимы игры
    • Добавлены всплывающие подсказки для многих параметров, чтобы сделать проще их понимание
    • Добавлена настрока для отключения таймера сдерживания
    • Мутаторы теперь показываются на экране смены карты
    • Добавлено больше пунктов выбора в такие настройки сервера как: team death icons, allow killcam, kill message mode/delay, friendly player name mode.
    • Удалено многи неиспользуемых/нереализованных настроек, захламляющих админку
[свернуть]

Исправление багов

  • Оружие:
    • Исправлена ошибка застревания камеры пулеметчика при развертывании в некоторых местах
    • Исправлены проблемы в СД при стрельбе из оружия боты над которым вы только что взяли управление
    • Исправлена ошибка при которой иногда не получалось подобрать лежащее оружие
    • Исправлена ошибка русских дымовых гранаткоторые не блокировали правильно обзор ботов
    • Исправлено восстановление выносливости при использовании стационарного пулемета
    • Исправена ошибка во время использования стационарного пулемета при котором вы могли слышать собственный голос за спиной
    • Исправлена ошибка подсчета статисти АВТ-40, которая засчитывалась СВТ40
    • Исправлена ошибка предупреждения игроков о возможности развернуть пулемет внекоторых местах где егонельзябыло развернуть
    • Исправлена ошибка получения подваления несколько раз от одного попадания пулей
    • Исправлена ошибка ближнего боя, из-за которой совершался промах
    • Исправлена ошибка когда ИИ танковой пушки поворачивал ее вслучайных напарвлениях
    • Исправлен баг с безпричинным подавление
    • Исправлена ошибка исчезновения модели солдата на стационарном пулемете при переходе игроком в "вид от прицела"
    • Испарвленаошибка когда некоторые виды попаданий не учитывались при рассчете статистики точности оружия
    • Исправлена возможность убивать себя из стационарного пулемета
    • Исправлена ошибка когда игроки иногда подбирали оружия пробегаянад ним
  • Основное:
    • Исправлена плавающа над игроком камера, когда его убили в положении лежа
    • Теперь балансировка команд на сервере идет по живым игрокам
    • Исправлена ошибка когда пулеметчик прятался за укрытием вместо того чтобы развернут пулемет
    • Исправлен баг лагания модели солдата вверх-вниз при беге вдоль стенки окопа
    • Исправлены некоторые возможности видеть сквозь объекты на близком расстоянии
    • Исправлна ошибка настроек сервера когда множитель повреждения из оружия не действовал
    • Исправлна ошибка когда игроки не получали кровотечение при определенных обстоятельствах
    • Исправлны ачивки: Стрелок (Bronze/Silver/Gold), За убитого танкиста (Bronze/SilverGold), За разорванную гусеницу (Bronze/Silver/Gold), Снайпер (Bronze/Silver/Gold), Огонь вслепую, Каменная стена
    • Исправлена ошибка в СД когда командир некорректно респаунился
    • Исправлна ошибка когда командир выбирая собственный маркер для артиллерии не мог ее запустить должным образом
    • Осправлена ошибка переопределения маркеров артиллерии командирами разных отделений
    • Исправлен способ избежать спаупротекта вражеской команды
    • В СД командир теперь не сможет потратить подкрепление если никто не мертв
    • Исправлна редкая ошибка в СД , когда медленная смерть не заканчивалась
    • Исправлен баг множителя поврежденияиз оружия при котором появлялась возможность наносить повреждения экипажу танка
    • Исправлена ошибка когда боты стреляли во все что видели когда было приказано вести огонь по пехоте
    • Исправлена ошибка когда успектатора в конце раунда не отключался экран победы.
    • Сервер теперь не крашится при использовании некорректного имени карты
    • Исправлена ошибка кастомных карт, когда не показывалось их собственно имя и фоновое изображение при загрузке
    • Исправлена ошибка при которой показывался отладочный текст во времяголосования за кикигрока
    • Исправлен автоматический подбор оружия при пробегании над ним
    • Исправлена ошибка когда ФФ респаун задерживал чтение информации по территори
    • Исправлены некоторые элементы сервер-броузера, которыене были должным образом локализованы
    • Исправлен баг синглплеера когда боты после захвата врагом точки не выполняли приказ об контратаке
    • Исправлна ошибка когда постановку маркера из бинокля могли блокировать невидимые предметы
  • Техника
    • Исправлена проблема с чересчур точным танковым ИИ
    • Исправлены проблемы снаведением танковго орудия
    • Исправлена проблема стрельбытанка с крутых склонов
    • Исправлен не работающис спавун протект танков
    • Исправлена физика резиновых накладок катков
    • Исправлена ошибка когда ИИ продолжал вести огонь, даже когда вы приказали не стрелять
  • Интерфейс
    • Назанчение из штаба в начале раунда теперь не должно вызывать пропуск первого респауна
    • Исправлен спаун таймер, который в некоторых случаях показывал 0 в спаун меню
    • Исправлен спаун таймер для командира, который всегда показывал 0 в тактическом меню
    • Исправлена ошыбка автовыбора спауна после первого возрождения накомандире отделения
    • Исправлена ошибка когда игроки могли обновить сервера даже не находясь в сервер-броузере
    • Испралвна ошибка из-за которой при ранении игрока в худе неотображалось получение дамага от кровотечения.
    • Исправлено несколько хит-зон не отображающий повреждения (левая нога, пах)
    • Исправлена проблема миникарты после смены роли командиром
    • Fixed text showing that both teams are attacking on ready up screen for Countdown Gumrak
    • Исправлено наложение имен игроков на краю экрана
    • Исправлены неактивные объекты, которые показывались на компасе как активные
    • Исправлена часть текста в меню командира которая была неуместна
    • В режиме ТЕ теперь не отображается меню выбора респауна когда подкрепления закончились
    • Исправлены иконки убийства русской ПТ-гранатой
    • Добавлены уведомления для дружеского огня
    • Добавлены уведомления о перегреве пулемета
    • Исправлен текст назначения от командования, который до этого был всегда от немцев
    • Исправлена ошибка меню командира танка когда ваш танк не всегда выбирался по умолчанию
    • Исправлен 3D маркер командира танка, который иногда застревал
    • Исправлена ошибка с не получением сообщенияо въезде в зону вражеского спаупротекта
    • Диапазон допустимого уровня чести в браузере для серверов теперь указывается правильно
  • Звук:
    • Исправлено затухание звуков шагов
    • Исправлено затухание звука ППЩ и некоторых других автоматов
    • Исправлена проблема снакладываением музыки морали на другие игровые звуки
    • Исправлена ошибка когда в случае победы проигрывались два аудиофайла
    • Исправлен баг со звуком повышения уровня
    • Исправлена музыка победы в конце раунда, которая была неправильной в некоторых случаях
[свернуть]


То что не успел перевести:
http://forums.tripwireinteractive.co...51&postcount=6
http://forums.tripwireinteractive.co...52&postcount=7

Как и обещали бесплатные выходные начались. Пробная версия игры доступна без сингла, но с великолепным мультиплеером. Также в течении этих выходных покупка лицензии РО2 в стиме обойдется в 150р.

+Красивые гайды по танкам
Изображения
Тип файла: jpg Pz4G.jpg (190.9 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg Т-34.jpg (184.9 Кб, 136 просмотров)

Последний раз редактировалось Malinovskiy; 25.05.2012 в 17:59.
Malinovskiy вне форума  
Сказали спасибо (10):
Adam341 (25.05.2012), AJIuCa (25.05.2012), ALeXaNDeRua (25.05.2012), Brahma (26.05.2012), DenZell (26.05.2012), GrackHack (26.05.2012), Kreuzweg (26.05.2012), MOGILLA (25.05.2012), Sgt Kovalev (25.05.2012), Strelok48 (25.05.2012)