Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 03:47   #9096
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,620
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mauser452 Посмотреть сообщение
Preadator, ты пройдёшь, а полтора десятка буратин ляжет, пока его уберёшь. зону один потом брать будешь? из-за подавленя ствол скачет, даже если стреляют не в тебя и очередь ложится где-то неподалёку. какой-то однобокий хардкор получается- у пулемётчка зум, повышенная точность и подавление, а у остальных что? а так хоть спринтом проскочить можно было, если повезёт, конечно.
Буратины подтянутся пока пулемётчик будет с респы бежать.
То о чём ты говоришь относится скорее к тому что серверы забиты "буратинами" , а не к тому что из себя режим представляет.
Я хочу играть в игру где "буратины" дохнут , а нормальные игроки игру делают , а не в игру где все становятся как эти "буратины".
Ну что за бред противодействие пулемёту на войне это спринт бойца
Я как то надеюсь на развитие игры через развитие игроков , тут оказывается все готовы нейтрализовать пулемёты просто пробегая на первой космической
Это деградация игроков в чистом виде , вместо того чтобы придумывать тактические ходы и взаимодействовать друг с другом против огневых точек , вы просите дать вам быстрые ноги и стальные яйца , а там штыком заколим

Я опечален честно говоря , ждали ждали а оказывается Call of Stalingrad не только всех устраивает , а к тому же дико нравится
Preadator на форуме   Ответить с цитированием