Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 08:50   #157
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Stierlitz:
Проблема в том, что у меня торрента нет. Но идея понятна, спасибо, поищу на обменниках - может, и карты будут в комплекте.

Но всё равно, просьба залить карты пока в силе.

Preadator:
Нет, не сильно. Даже очевидные места, вызывавшие у ботов тяжёлый затуп, не поправлены, и новые косячки появились.

Проблема в другом. В патче изменился характер спавна на ФФ.

Раньше игрок респавнился на любом плеерстарте на карте, с некоторым предпочтением к тем, рядом с которыми имеются дружественные акторы (игроки, боты). Но был шанс респануться в одиночку где-нибудь далеко от всех своих на произвольном респе.

Результатом был бой несколько хаотичный, но в целом очень динамичный - обстановка стимулировала к тактике "беги-стреляй" и максимальному вниманию к окружению.


После патча, игрок респится (насколько я смог понять) либо
1) на изначальном стартовом респе (который используется во всех игровых режимах в начале раунда), либо
2) в произвольной точке (т.е. не на плеерстартах, а просто где угодно) рядом со своими сокомандниками.
Респ на произвольном удалённом плеерстарте исчез. Наличие врагов на изначальном респе во внимание не принимается, возрождение на нём происходит всё равно.

В результате, бой зачастую вырождается в позиционный тупик: подкрепления прибывают непосредственно на линию фронта каждые 10 - 15 секунд и отсечь их невозможно; выйти из помещения, в котором зареспился "на своих", часто также нельзя, ибо выходы простреливаются в несколько стволов, и т.д.

Получается полная мясорубка и топтание на месте, т.е. характер боя статичный, хотя все вроде бы быстро бегают. Всё ещё хуже, чем на ТЕ-режиме с полными командами нубов. С другой стороны, всё-таки просквозив в район вражеского респа и заняв с ППШ позицию где-нибудь в уголке, можно тупо набивать стремящееся к бесконечности количество фрагов, пока боты прикладами не забьют - спавн-протекта на ФФ нет ни в каком виде.


Мне бы хотелось сравнить карты до и после патча, и выяснить, просто ли разрабы поменяли свойства плеерстартов, сделав невозможным респ на удалённых, или же изменения не в карте, а в движке игры, и всё безнадёжно.

Последний раз редактировалось Tyomanator; 29.05.2012 в 08:58.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием