Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 16:31   #21
GiGaNt
Модератор Аниме
 
Аватар для GiGaNt
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Москва,Марьино
Сообщений: 1,815
Сказал cпасибо: 141
Поблагодарили 209 раз в 177 сообщениях
Отправить сообщение для GiGaNt с помощью ICQ
Я люто плюсую. Вообще, наверно, чтобы понять почему мы видим всё то, что видим стоит вернуться на много лет назад и понять почему были созданы консоли. Суть в том, что они появились в Японии в следствие того, что количество квадратных метров там очень ограничено и держать ПК просто неудобно в силу того, что он требует достаточно много места. Так и появились консоли, то есть создателями двигала идея упрощения, уменьшения и тд. Что мы между прочим и наблюдаем в современных играх, хотя, если вспомнить туже ПС1 и шутеры на ней, то можно обратить внимание, что они не коридорны, нет уурытий и сюжеты зашибись. И потому я до сих пор мучаюсь вопросом, как дошли игры до того, что мы видим сейчас? Где совершилась ошибка?
GiGaNt вне форума   Ответить с цитированием