Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 17:14   #24
.com
CSS Admin
 
Аватар для .com
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 3,069
Сказал cпасибо: 175
Поблагодарили 724 раз в 459 сообщениях
Цитата:
Сообщение от GiGaNt Посмотреть сообщение
Я люто плюсую. Вообще, наверно, чтобы понять почему мы видим всё то, что видим стоит вернуться на много лет назад и понять почему были созданы консоли. Суть в том, что они появились в Японии в следствие того, что количество квадратных метров там очень ограничено и держать ПК просто неудобно в силу того, что он требует достаточно много места. Так и появились консоли, то есть создателями двигала идея упрощения, уменьшения и тд. Что мы между прочим и наблюдаем в современных играх, хотя, если вспомнить туже ПС1 и шутеры на ней, то можно обратить внимание, что они не коридорны, нет уурытий и сюжеты зашибись. И потому я до сих пор мучаюсь вопросом, как дошли игры до того, что мы видим сейчас? Где совершилась ошибка?
Бредос. Может ты и отчасти прав, но из 100% наверно на 1%.

Цитата:
Сообщение от GiGaNt Посмотреть сообщение
Но, согласись в основе лежала идея "упрощения". А она в свою очередь на многое повлияла.
В первую очередь приставки появились из-за сложностей с компами, тут я полностью согласен с Деном
Суть в том, что для людей нужно было разделить компьютер и развлечения. Приставка ничего не должна упрощать. Она сделана только для удобства. Компьютер=работа, Приставка=отдых, отдых с друзьями.

Последний раз редактировалось .com; 06.06.2012 в 17:16.
.com вне форума   Ответить с цитированием