Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 10:37   #11
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Так просто, размышления:
С каждой стороны по 30 рыл. И все думают одинаково - победить.
Четыре пулемета на команду не дадут должного эффекта.
На мой взгляд задача пулеметчика не гоняться за одиночным бойцом а отрезать подкреп от точки захвата + шинковать штурмовиков противника.
Задача стрелков это помощь своим штурмовикам зайти в зону и заняться своей задачей.
Сколько раз я говорил это в общий чат и если команда не тупит, то мне удавалось достичь впечатляющих результатов, что в итоге и приводило к победе команды.
Также сам помнишь сколько раз я хулями крыл именно стрелков особенно на Ком.хаузе. когда штурмовики у совков не могут дойти до зоны, т.к. их не только пулеметчики но и стрелки противника вышибать уже начинают, а это уже проигрыш.

Вчера наглядный пример Ком.хауза ТЕ-4: - пулеметчик упер в стенку свой аппарат на втором этаже Д и фсе - амба. До С никто не дошел. Дым не подмога в данном случае, т.к. этот хер слишком башковитый ))) А все потому, что второй этаж А заняли всего 2 стрелка. Учитывая, что 2 станкача работали по окошкам эффекта от стрелков ноль. Также сов.пулеметчик там же пробовал подавить хотя бы пулемет на Д, но из-за того что тот уперт в стенку, (и несмотря на все уговоры со стороны совков нем.пулеметчик отказывался высовывать голову на прямую линию не скрытую текстрами для получения заслуженной пули) у него ничего не выходило, все 2 раунда на том месте можно было подбирать лут из пулеметов )))

Категорически отмечаю - задача стрелка обезопасить своих штурмовиков от вражеского кемперского огня стрелков и пулеметов (для этого им и дано идеальное дистанционное средство уничтожения в виде копья), в зону им надо идти только после того как там успешно отработали штурмовики и не раньше. Задача пулеметчика оборона точки от вражеских штурмовиков, либо отрезание вражеского покрепа от зоны захвата/обороны. Все это логически вытекает из огневых возможностей класса.
Дядь Сень давай так:
1. Игра командная, работают не только стрелки и штурмы.
2. От башковитых пулеметчиков с пристрелянными секторами спасает несколько маршрутов.
3. Больше народу в зоне=меньшее время захвата.
4. Дым таки помогает, просто он часто бывает не там где нужно.
5. Отдельные 3-4 стрелка атаку толпы сорвать не могут, даже если они у респов лягут крысить.
6. Сколько себя помню, в капзоне, непонятно с чего, первыми оказывались стрелки.
7. Крой не крой а сзади толпы атакующих должно быть как можно меньше народу.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием