Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 16:03   #399
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Из явных плюсов - это возможность увидеть ловушку, естественно потом ее обезвредить (если она на двери или сундуке) или обойти (если она на полу). Например, если ты невнимательный или несешься как угорелый через коридоры подземелий. то ты скорее всего получишь урон от ловушки.
Тут же проявляются минусы - повреждения от такой ловушки минимальны, не смертельны и на них никто не обращает внимания. Идеальным вариантом для подобной игровой системы было бы:
1. увеличение дамага от ловушек хотя бы раза в 3 для всех и были бы ловушки "со смертельным исходом"
2. получение опыта за обнаружение ловушки (немного, но "приятно")
3. получение опыта за обезвреживание ловушки (побольше, но без спец-скилов "вора" тут бы уже не обошлось)
Продолжу про минусы - кузнец и зачарователь. Мы играем не ради того, чтобы ковать предметы, а ради сражений и сюжета. Поэтому для продвижения по сюжетной линии (и побочным квестам) это не нужно. Приходится разрываться. Это конечно хорошо, когда нужно "разрываться" между желанием изучить до уровня мастера стрельбу из лука или колдовство, но метаться между второстепенными профессиями и основными - это бред. Могли бы сделать НПЦ-кузнеца и зачарователя, ну в крайнем случае оставить эти профессии для онлайн-проекта.

P.S. Из минусов - это невозможность применить тактику. Приходится по большей части идти в лоб. Нет возможности применить все свои умения.

Последний раз редактировалось DenTNT; 17.06.2012 в 16:06.
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием