Тема: Total War: Rome II
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 19:54   #11
Женя(Жека)
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Женя(Жека)
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 926
Сказал cпасибо: 158
Поблагодарили 152 раз в 116 сообщениях
- На карте Rome II теперь будут умещаться десятки тысяч солдат, которые с еще большей детализацией будут умерщвлять друг друга в борьбе за доминирование. Как сообщили разработчики, реализовать такие возможности позволит новый графический движок, который также позволит создателям внедрить в игру новые камеры для лучшего обзора и масштабирования поля боя.

- Игра точно соответствует историческим канонам своего времени. Учтены все исторические события, факты и другие особенности. Модели юнитов создавались при поддержке профессиональных реконструкторов, так что даже привередливый любитель истории не найдет никаких несоответствий. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.

- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.

- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.

- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.
Женя(Жека) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
GusarRomik (17.07.2012)