Тема: TE-Bakovka
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 21:25   #38
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Нужны чЁткие посоны для альфа проверки карты. Она еще не имеет завершенный вид, но если и дальше тянуть кота за яйца, я ее буду допиливать до нового года. Но так как она уже относительно играбельна, то первого августа залью карту на какой-нибудь одинокий сервачек.

Но вернемся к первой мысли, нужны несколько человек для проверки карты. Желающие стучимся в стим или в личку, завтра дам пароль к тестовому серваку. Карта будет весить от 130 до 150 мб. обновлять планирую каждые двое суток, то есть до первого августа будет 4-5 попыток исправить большую часть критических косяков.

Что мне от вас нужно:
  1. Последить чтобы у ботов было адекватное поведение. Если они толпой застревают где-нибудь - скрин этого места сюда. Если бегают кругами - телефон "03". И да, я знаю что они пока с неохотой атакуют станцию.
  2. Посмотреть производительность, есть ли в каких местах карты просадки фпс, если есть - скрин этого места и скрин вашего конфига видеонастроек сюда. А также в целом ваши субъективные впечатления от производительности, на какой дефолтной карте он идентичный?
  3. Критические баги. Если вы застреваете - скрин этого места. Если вы умираете на респе - рассказ при каких обстоятельствах это случилось. Если вы проваливаетесь под карту или имеются глюки с визуализацией объектов - ну вы поняли...
  4. Также принимаю предложения по улучшению дизайна и играбельности

Что мне от вас не нужно:
  1. Я знаю что во многих местах не работают укрытия и невозможно разложить пулеметы кроме как в лежачем положении. Это постепенно впиливается, так как работа очень муторная и скучная, помаленьку все будет готово к первого августа.
  2. Да, я знаю что над холмом летает куча трупов, пытаюсь решить проблему.
  3. Освещение в станции и под холмом по большей части дежурное, более красивое будет добавляться в соответствии с контентом окружения.
  4. Я в курсе что объектов окружения может показаться маловато - это вторая мысль темы, мелкие детали со временем встанут на свои законные места
  5. Ландшафт окружения карты будет впилен несколько позже, когда основная игровая область будет по большей части закончена.
  6. Миникарту сделаю за день до первой беты.

Время - 25 минут при 64 слотах.
Время сдерживания первой точки - 1/2 всего времени карты, второй и третьей - 3/4, дальше до конца.
Подкрепления: немцы 450, русские 300. Будет балансироваться, но общий принцип не изменю - у атакующий на 50% больше.
У русских максимум минометная арта, у немцев + гаубицы. Принцип Басовки - "для вызова добежать до первой линии" - остался.

Ах да, забыл упомянуть, тестовый сервак ранговый с 64-мя ботами, это чтоб было не скучно тестировать и можно было заодно что-нибудь подкачать.

С Вашей помощью мы сделаем Баковку лучше!
Изображения
Тип файла: jpg rogame_2012_07_21_22_58_07_315.jpg (250.6 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg rogame_2012_07_22_16_26_08_507.jpg (280.9 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg rogame_2012_07_22_16_20_54_142.jpg (72.6 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg rogame_2012_07_22_16_30_43_930.jpg (214.4 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg rogame_2012_07_22_16_33_33_933.jpg (258.5 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg rogame_2012_07_22_16_33_43_276.jpg (108.5 Кб, 43 просмотров)
Malinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо (9):
BalashovM (23.07.2012), marchik (23.07.2012), miller12 (13.08.2012), Nebyss (23.07.2012), Preadator (22.07.2012), RedPortwein (24.07.2012), Rhina (23.07.2012), uziel (25.07.2012), ДЮК (22.07.2012)