Тема: TE-Bakovka
Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 22:53   #58
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
Оптимизирую, для тебя какой фпс "нормальный"?
35-45 FPS для меня нормально на всех картах (стандартных).

Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
На карте не обяхательно показывать, мне достаточно даже кусочка текстуры чтобы определить где это. Уже ночью сниться.
Ок, мне так даже проще.

Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
На крышу пускать пока никого не планирую.
На мой взгляд зону захвата нужно убирать из гаража.
Зона должна быть только в самом здании станции и на платформе под стенами.
Цитата:
Сообщение от Malinovskiy Посмотреть сообщение
А ты е видел как в этот момент над холмом трупы резко в воздух взлетают метров на 200? Пытаюсь понять проблему, то ли земля выдавливает их, то ли это из-за низких потолков.
Надо решать , иначе всё остальное не имеет смысла.
В целом карта напоминает старую Басовку только идеей и это правильно простое копирование ни к чему. Прогнозы давать пока рано , но уж точно лучше Бутова и заброшенного завода.

Preadator добавил через 1 Мин. и 0 Сек.

Вопрос.
По какому принципу появляются стационарные пулемёты?

Preadator добавил через 2 Мин. и 10 Сек.

Чем внимательнее подойдём к этому делу тем проще Малиновскому будет понять и сделать то что нужно , а не то что хочется.
Цитата:
Что мне от вас нужно:

Последить чтобы у ботов было адекватное поведение. Если они толпой застревают где-нибудь - скрин этого места сюда. Если бегают кругами - телефон "03". И да, я знаю что они пока с неохотой атакуют станцию.
Посмотреть производительность, есть ли в каких местах карты просадки фпс, если есть - скрин этого места и скрин вашего конфига видеонастроек сюда. А также в целом ваши субъективные впечатления от производительности, на какой дефолтной карте он идентичный?
Критические баги. Если вы застреваете - скрин этого места. Если вы умираете на респе - рассказ при каких обстоятельствах это случилось. Если вы проваливаетесь под карту или имеются глюки с визуализацией объектов - ну вы поняли...
Также принимаю предложения по улучшению дизайна и играбельности


Что мне от вас не нужно:

Я знаю что во многих местах не работают укрытия и невозможно разложить пулеметы кроме как в лежачем положении. Это постепенно впиливается, так как работа очень муторная и скучная, помаленьку все будет готово к первого августа.
Да, я знаю что над холмом летает куча трупов, пытаюсь решить проблему.
Освещение в станции и под холмом по большей части дежурное, более красивое будет добавляться в соответствии с контентом окружения.
Я в курсе что объектов окружения может показаться маловато - это вторая мысль темы, мелкие детали со временем встанут на свои законные места
Ландшафт окружения карты будет впилен несколько позже, когда основная игровая область будет по большей части закончена.
Миникарту сделаю за день до первой беты.

Последний раз редактировалось Preadator; 24.07.2012 в 22:54. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием