Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 16:23   #139
RedArmyMan
Старший сержант
 
Аватар для RedArmyMan
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 287
Сказал cпасибо: 92
Поблагодарили 48 раз в 31 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Мозг надо иметь:
Дядя Сеня, замути темку про "Мост Дружинина" за красных, а?
Я в нее всего 3 раза играл - мне совесть не позволяет.
Надо в нее учиться играть - карта хорошая.Вон, год назад на доме Павлова немцы резвились, пока красные поняли, что военторг атаковать необязательно, да и Мамаев курган вроде пошел.
А на Мосту у русских огромное преимущество - ТАНК!И ему кроме поддержки не надо отвлекаться на дуэли с танками.Где такое еще есть?!
То, что видел 3 раза - наши танкисты на полном газу улепетывают за речку , где их саперы из папортника подрывают.Лично видел немецкого героя.Пока , по совету Предатора, убеждался кто в прорези прицела, вражина прикрепил фугас и в папртник спрятался.
Так что первое - танкам работать издалека по пулеметам и снайперам - важно указание целей танкисту.
Второе - как в фильме "Экипаж" говорил командир : "Взлететь невозможно, оставаться - погибнем.Отсюда вывод - будем взлетать!".
Что я имею в виду - подкрепов до жопы.Так что они не быстро истратятся, но зато кончится время и они все равно не пригодятся.Поэтому точки около реки надо штурмовать активно, массово, бегом - давить массой - из-за широкого фронта большую кучу из винтовок быстро трудно отстрелять.
Ну и комодам в атаку не ходить - сидеть респить бойцов.Бегать далеко, точек возрождения мало -массовость не обеспечить иначе.
Вот как-то так - три правила:
1.Танк поддержка пехоты на расстоянии, подавление пулеметов.
2.Быстрый захват первых точек, несмотря на потери - может не хватить времени, а подкреп остаться.
3.Комоды занимаются возрождением.

Благодарю за внимание.
RedArmyMan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Preadator (11.09.2012)