Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 12:11   #9672
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Цитата:
Сообщение от RedArmyMan Посмотреть сообщение
Парни, кстати!
Считаете ли вы корректной такую ситуацию когда вы играете непрокачанным пулеметчиком с ДП ( ходите с ним в атаку, захватываете точки) и игра складывается не в пользу вашей команды.Вас просят уступить роль пулеметчику-герою (MG с лентой 250).
Уступите при грозящем проигрыше команды или будете качать пулемет?...
Да. Бывали случаи когда один пулеметчик вытягивал команду.
Характерный пример № 1 Дом Павлова: за три минуты до конца красный подкреп равен нулю, синий сорока, Цэ за красными. И противотанковому ежу понятна победа синих.
Аднака красный пулеметчик с крыши Бэ перекрошил на.х.ер всю немчуру ломящуюся на Цэ до нуля. Победа за красными.
Характерный пример № 2 Ком.Хауз: синих прижали до последней точки, у красных перевес в подкрепах семьдесят и восемь минут времени (только последние две точки за синими). Синий пулеметчик выкосил в направлении первого респа красных подкрепов на сорок, второй синий пулеметчик косил выход из второго респа красных, сократив их еще на двадцать. Дымы красными ставились грамотно. Красные ушли в ноль, синих штук двадцать осталось, времени две минуты. Результат очевиден.
И дело вовсе не в прокачке пулемета или марке ДП или МГ. Дело в позиции. А позиция для пулемета должна быть такая, которая обеспечивает обстрел двух трех ... пятерых "бегущих" игроков противника, а не выцеливание краешка каски кемпера.

Пулемет проще качать на ботах карт Бутово, Бараки, Ком.Хауз.
Если знаешь на отлично карты и поведение противника, то и на живых людях можно покачать пулемет, так даже веселей.

Последний раз редактировалось UncleSen; 19.09.2012 в 12:15.
UncleSen вне форума   Ответить с цитированием