Тема: Lada Racing Club
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2005, 00:52   #122
rash
Mладший Лейтенант
 
Аватар для rash
 
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: Батайка 65
Сообщений: 988
Сказал cпасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для rash с помощью ICQ Отправить сообщение для rash с помощью MSN
Вы 4е психи? Если они сайт уже больше месяца из-за этого релаиза не обновляли, то вы думаете что игра выйдет прямо ровно в 12? Подождите до вечера, и точно будем знать... На****и нас как обычно или нет...


з.ы. давно хотел написать, но как-то руки не доходили...

Привет, дорогой читатель! Как известно, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Неплохо, если после завершения начинается новое «хорошее»! Наверное, тебе непонятно, к чему вся эта лирика? С легкостью объясним. Эти дневники разработчиков — последние. Да-да, несколькими строчками ниже начнется заключительное повествование о проекте Lada Racing Club. Однако расстраиваться не стоит, ведь совсем скоро в твоих руках окажутся заветные диски с игрой.

Эта статья не будет посвящена какой-то отдельной теме. Уж лучше мы подведем итоги, чтобы и те, кто знаком с проектом, и те, кто только недавно услышал о нем, могли понимать, что же они получат на выходе. Ведь в процессе разработки многое меняется, от каких-то идей приходится отказываться, а что-то, наоборот, добавлять в игру. Ну и не стоит забывать, что даже в регулярно появляющихся дневниках всего не опишешь. Итак, мы делаем выводы.

Все те же гонки

Глобальных изменений, слава Богу, не произошло. Lada Racing Club осталась гоночным симулятором, в котором игроку предстоит колесить по Москве на автомобилях концерна АвтоВАЗ. Где конкретно будем кататься? По смотровой площадке Воробьевых гор, улице Косыгина, Ленинскому проспекту и Фрунзенской набережной. Так же поколесим по территории МГУ, улице Крымский Вал, Комсомольскому проспекту и даже Лефортовскому туннелю. Но и это еще не все! Каждый сможет заехать на подземную стоянку торгового центра «МЕГА». Для тех, кто не «в теме», поясним: в этом, казалось бы, непримечательном и неприспособленном для гонок месте, частенько собираются стритрейсеры. Длиннющие колоны машин выезжают на заезды именно отсюда.

Многие спросят, почему в списке нет некоторых ранее заявленных улиц? Дело в том, что качественно реализовать намеченное за поставленный срок мы просто не успевали. А выпускать «сырой» продукт ой как нехотелось. Да и не нужно это сейчас! Ведь Lada Racing Club — всего лишь первая часть серии игр. В будущем мы продолжим строительство виртуальной Москвы и некоторых других крупных городов. Таким образом, с каждой новой частью геймер получит все больше и больше игрового пространства. Кроме всего прочего, сиквелы смогут похвастаться новыми графическими эффектами, типа смены дня и ночи, а также обилием дополнительных заездов (в том числе и официальных). Отработанная технология позволит выпускать продолжения достаточно быстро, так что скучать не придется!

Без денег – никуда

Что же касается тюнинга, то тут, по большому счету, все осталось по-прежнему. Разве только пополнился список компаний-партнеров, а, значит, всевозможных деталей для доводки машины в самой игре будет еще больше. Все апгрейды, естественно, отражаются на поведении машины. Из декоративных деталей можно выделить только приборные панели, рули и сиденья. Однако на управление автомобилем повлияет не только глубокий тюнинг, но и поломки. В Lada Racing Club есть три степени повреждений машины. Можно слегка помять автомобиль, что несколько испортит его внешний вид. Если врезаться чуть серьезней, придется помучиться с управлением. Ну, а разбив машину вдребезги, ты получишь развалюху, которая не сдвинется с места. Алюбая авария — это серьезный удар по кошельку игрока. Ты ведь не забыл, что за каждую деталь, за каждый апгрейд и даже за право участия в гонках придется платить?

Все цены на запчасти у нас реальные. Так что готовь свои условные единицы — применение им найдется. Кстати, если захочешь собрать такой же автомобиль, на котором гоняешь в игре, можешь запросто подсчитать, сколько банков придется ограбить… Вопросов, где купить ту или иную запчасть (а то и собранное авто), тоже не возникнет. И в самой игре, и в руководстве пользователя будут указаны адреса и телефоны наших автомобильных партнеров, у которых можно приобрести понравившуюся деталь. И снова сюрприз, дорогой читатель. Каждый купивший лицензионную версию, найдет в коробке с игрой пластиковую карточку со скидками на продукцию наших партнеров!

Не только слушать, но и смотреть

В седьмом номере за этот год мы писали о саундтреке. Если забыл, напомним, — автором за главной темы стала популярная рэп-группа «Каста». С радостью сообщаем, что трек полностью готов и уже получил говорящее название «Капсулы скорости». Но останавливаться на достигнутом никто не собирался. Поэтому мы решили снять видеоклип на эту же композицию. В видеролике будут быстрые гонки, красивые машины и девушки — главные компоненты стритрейсинга. Надеемся, что наши труды не пройдут даром, и все останутся довольны результатом.

Все в магазин!

Ну и напоследок мы расскажем о самом главном — о призовой машине. Автомобиль уже готов и ждет своего счастливого владельца. Кто им станет? Тот, кто победит в турнире, подробности о проведении которого появятся на официальном сайте игры в ближайшее время. Скажем только одно — борьба будет честная и трудная!

Вот и все, дорогой читатель! Надеемся, что статьи, которые мы пишем с марта 2005 года, были интересными. Релиз не за горами. Мы же обязательно постараемся удивить тебя еще раз.

С любовью, команда Lada Racing Club!

Текст: Ольга “Sola” Сауленко

Взято с: http://www.ladaracing.ru/press/5826

Последний раз редактировалось rash; 14.12.2005 в 00:55.
rash вне форума   Ответить с цитированием