Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 19:02   #22
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
меня больше всего удручает низкая вариативность в боевке, в которой меняются только переменный, а последовательность все время одна и та же из-за системы укрытий, и это реально утомляет и отупляет. ты по умолчанию не можешь быть охотником и заставлять алиенов так или иначе играть в свою игру, ты всегда играешь в их игру, а она всегда линейна....

и тут не будет таких моментов, как например в Сайлент Шторме, когда волей случая твой ГГ остается один, весь отряд убит, либо подавлен и прячется где то, а ты проникаешь в какое то здание, и в итоге используя только свой мозг выигрываешь всех ботов почти что соло, это своего рода тоже искусство, сделать такую игру что бы потом в нее можно было так играть, что бы каждое прохождение было уникальным как и набор последовательностей в нем)

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 10.10.2012 в 19:04.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием