Тема: Half-Life 2
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2004, 09:46   #51
MayDay
Лейтенант
 
Аватар для MayDay
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Квартира
Сообщений: 1,098
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 6 раз в 4 сообщениях
Отправить сообщение для MayDay с помощью ICQ Отправить сообщение для MayDay с помощью MSN Отправить сообщение для MayDay с помощью Yahoo
Последние новости!!!!
Действительно, Халва была отправлена на стекло! об этом заявил представитель компании MCС (Manifold Crystals Corp.), занимавшейся изготовлением клише. При этом сотрудник, имя которого неизвестно, подчеркнул, что в контракте об изготовлении не было ни слова о неразглашении, что, по-видимому, сделано специально, дабы привлечь дополнительное внимание к продукту и накалить до предела уже и без того сложную обстановку. Более того, 20 августа все изготовленные клише (16 единиц) были сданы в эту же компанию в утиль, что говорит о том, что опрессованных дисков должно быть примерно 8000 (500 дисков - ресурс клише*кол-во клише). Претензий по качеству не поступало, а это значит, что выпрессован был весь ресурс, или даже больше. Диски, выпрессованные таким образом, после одного прочтения теряют всю информацию, записанную на них. "Одноразовые" диски применяются либо для быстрой установки долгосрочных продуктов, либо в обстановке секретности (что более вероятно). В MCC не знают, какой объём информации должен быть выпрессован. Известно лишь, что это были стандартные Data Disc. О количестве дисков, которые займёт игра, можно только догадываться - по-любому это делитель числа 16. Делителей немного:
1 (16 копий с 16 клише),
2 (8 копий с 16 клише),
4 (4 копии с 16 клише),
8 (2 копии с 16 клише),
16 (1 копия с 16 клише).
Наиболее вероятным, считают специалисты, является цифра 4. Это значит, что игра будет на 4 дисках, А с 16 клише было выпущено 2000 копий игры на "одноразовых" дисках, что является довольно скромным количеством для проекта такого масштаба (у Дум 3, к примеру, было 17800 бета-тестеров).
Но все равно остаётся небольшой шанс, что некоторые "доброжелатели" найдут копию продукта и выплеснут на рынок, что опять отсрочит выход окончательной версии игры на неорпеделённое время, как уже было при краже исходных кодов продукта с электронного почтового ящика главы проекта.

Последний раз редактировалось MayDay; 24.08.2004 в 09:50.
MayDay вне форума