Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 10:11   #15
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ATAS Посмотреть сообщение
замутить можно
в миррорс ейдж физикс рулил )
но слайд шоу у всех будет
для сетевой игры это плохо
За счёт физикса или чего-то подобного - возможно, что-то и получится. Но потребуется у каждого игрока отдельный ускоритель под его расчёт. Тут, конечно, ничего невозможного нет, у меня самого стоит ГФ8800 в дополнение к Радику 7770 именно под эти цели... но боюсь, для просчёта таких объёмов его будет категорически недостаточно. Найдутся желающие ставить отдельную в/к тыщ за 8 - 12 ради ремней на оружии и прочей подобной мелочи, вроде реалистично болтающихся пол шинели? Опять же, на практике эту задачу решённой ещё не видел, т.е. пока никто такого сделать не смог.

А если пытаться реализовать болтание ремня через обычную анимацию - так мало того, что это колоссальный объём работы аниматоров. Анимация же до сих пор "скелетная", гибкой анимации пока как-то не встречал. Пара сотен костей в ремне, для того, чтобы анимация выглядела более-менее пристойно. И любое железо повесится, просчитывая их взаимное движение, а выглядеть будет всё равно погано. В Обливионе лучшие моддерские умы потратили 8 лет, но так действительно хорошей анимации одежды и пр. "гибких" вещей и не выдали. А тамошние моддеры - не триперам чета....
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
UncleSen (02.11.2012)