Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 11:01   #18
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Замечательное сравнение с Обливионом.

в итоге не смотреть на все эти колышущиеся листочки и одежонку, а плеваться от дибилизма и непродуманности боевой системы.
У меня тоже он как-то не пошёл, хоть 1с Золотое издание и прислало за участие в локализации, но пройти до конца не смог. Хотя, если навернуть на него с полсотни разных модов, вполне ничего игра.

Немного поразмыслив и вспомнив некоторые моды со своего форума, пришёл к выводу, что был излишне категоричен в предыдущем посте. В Скириме умные люди (моддеры, конечно, не Беседка ) умудрились прикрутить Физикс к моделям тел, так что приделать его же к модели винтовки тоже не есть невыполнимая задача. Проблема, однако, в том, что сами разработчики игр к таким мелочам не испытывают интереса, а обладающих соответствующими навыками моддеров обычно интересуют несколько другие вещи Думаю, до реализации Физикс-подобных (возможно, на OpenCL) эффектов для реалистичного вида одежды и пр. (включая ремни на оружии) дойдёт, но лет где-нибудь через 5. Тогдашние видеокарты смогут делать такие расчёты особо не напрягаясь, и всё будет востребовано и красиво реализовано.

Последний раз редактировалось Tyomanator; 02.11.2012 в 11:10.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием