Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 12:18   #20
Tyomanator
Старший прапорщик
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 673
Сказал cпасибо: 39
Поблагодарили 80 раз в 66 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UncleSen Посмотреть сообщение
Все правильно, кузнец даст добротный булат, а уж вылизывает его тот кто пользуется, так и получается меч-кладенец.
Практика показывает, что "кузнец" выдаёт обычно зашлакованную крицу (и часть шлака порой даже намеренно добавляет, чтобы жизнь моддерам усложнить), а дальнейшая переплавка, ковка, закалка и заточка ложится на плечи моддеров... Пример с Elder Scrolls и СТАЛКЕРом (ну и отчасти с Mount&Blade) наглядно демонстрирует, что при наличии достаточного количества заинтересованных лиц можно вложить в игру функционал, которого у неё изначально и подозревать было нельзя. Но над Обливионом или Скиримом трудится больше моддеров, чем вообще есть людей, хотя бы слышавших об Red Orchestra, увы. Хотя с другой стороны, движок УЕ широко используется во многих играх, и наработки из них можно было бы использовать в какой-то мере. Но я по нему не специалист.

Однако, вижу, мы уже скатываемся в оффтоп, так что давайте закончим эту дискуссию. Топикстатеру же в завершение могу лишь посветовать подождать года четыре - возможно, в РО3 он и сможет увидеть адекватные ремни на оружии

Последний раз редактировалось Tyomanator; 02.11.2012 в 12:20.
Tyomanator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
UncleSen (02.11.2012)