Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 12:08   #26
Стройбат
Сержант
 
Аватар для Стройбат
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал cпасибо: 89
Поблагодарили 104 раз в 54 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Tyomanator Посмотреть сообщение
За счёт физикса или чего-то подобного - возможно, что-то и получится. Но потребуется у каждого игрока отдельный ускоритель под его расчёт. Тут, конечно, ничего невозможного нет, у меня самого стоит ГФ8800 в дополнение к Радику 7770 именно под эти цели... но боюсь, для просчёта таких объёмов его будет категорически недостаточно. Найдутся желающие ставить отдельную в/к тыщ за 8 - 12 ради ремней на оружии и прочей подобной мелочи, вроде реалистично болтающихся пол шинели? Опять же, на практике эту задачу решённой ещё не видел, т.е. пока никто такого сделать не смог.
Думаю, если они сделают ремни и подобный антураж типа слетания касок с убитых, наличия постепенно краснеющих бинтов на месте перевязки, рушащихся от танковых залпов домов, то мы взвоем от системных требований к игре.

Не совсем по теме. На работе пользуемся программой, созданной нашими айтишниками в Словении. Для России сделали адаптацию. Но частичную: некоторые названия кнопок написаны по-английски, некоторые по-словенски. Новенькие операторы приходят со слабым знанием компьютера, не говоря уже о английском и словенском языке. Просил перевести названия. Результат - игнор. У айтишников такая философия: если работает, значит и править ничего не надо. Если сломается, вот тогда обращайтесь. Думаю, у ТВИ так же.
Стройбат вне форума   Ответить с цитированием