Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 14:58   #28
noiRaven
RO Admin
 
Аватар для noiRaven
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 2,245
Сказал cпасибо: 673
Поблагодарили 892 раз в 506 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MIT9I Посмотреть сообщение
Я такое помню только в Brothers in Arms, хотя "игрой подобного рода" назвать сложно.
В BiA ремни носили чисто декоративный характер, и честно говоря во время боя выглядели не ахти , потому как были "пластмассовыми" и постоянно проваливались через текстуры... просто то что хорошо в статичном кадре, не всегда хорошо выглядит в динамике... кроме того когда оружие за плечём, такой ремень постоянно теряется из виду, потому как проваливается в текстуры, смысл такой вещи теряется, даже декоративный, а тем временем на проц и видюху идёт нагрузка по обсчету этих вещей...

Мне бы если честно тоже хотелось бы видеть в подобных играх красивые ремни, закидывать винтовку за плечо и т. п. вещи, так как оружие выглядит красивее и антуражнее, но куда важнее отсутствие тормозов и проработанный геймплей, нежели модельки)))

noiRaven добавил через 40 Мин. и 23 Сек.

Цитата:
Сообщение от Tyomanator Посмотреть сообщение
В Обливионе лучшие моддерские умы потратили 8 лет, но так действительно хорошей анимации одежды и пр. "гибких" вещей и не выдали. А тамошние моддеры - не триперам чета....
В Обливионе была куда большая проблема с Анимацией персонажей, которую до сих пор не решили, да и текстурки на момент выхода игры уже были сероватыми(но это скорее для того чтоб люди играть нормально могли)... в божеский вид его привели моддеры, заменив текстурки... кстати со скайримом таже фигня))

А сложность с ремнями даже не в том чтобы сделать более или менее правдоподобно, а скорее в том, что если ремень будет отдельным объектом, который будет вести себя по всем законам физики, то придётся ещё расчитывать его сложное поведение рядом с другими объектами, иначе он постоянно будет за что-то цепляться и всевозможные кульбиты вытворять)

Последний раз редактировалось noiRaven; 04.11.2012 в 14:58. Причина: Двойной ответ
noiRaven вне форума   Ответить с цитированием