Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 12:14   #20
UncleSen
Подполковник
 
Аватар для UncleSen
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,065
Сказал cпасибо: 1,519
Поблагодарили 1,311 раз в 915 сообщениях
Прошу администрацию разбанить указанного геймера.
Доказательства бана на сегодняшний день не убедительны.

З.Ы. Указанный геймер давно паблик потрошит, дураком не является, чтоб вот так залететь на читах, ошибки в оценке чит или не чит не исключены.
Все мы люди, все мы человеки.

З.Ы.З.Ы. Выпустив из бана, можно собрать более доказательную базу, чем слова опубликованные на 12:21 сегодня.
(Всеж таки не Аким, который да и х.рен с ним)

Хищник, поясню что значит думать по-стрелковому и по-пулеметному:
Для стрелка удобная цель это когда фронтально на тебя или от тебя бежит либо на месте цель находится, угловая цель (двигающаяся в бок от стрелка) более трудная, это ты понимаешь. Соответственно когда с пулеметом лежишь ты и выцеливаешь фронтальные цели, чисто стрелковое мышление.
Для пулеметчика лучшая цель не фронтальная а угловая, смещения вправо-влево нет (самая задница водить пулемет туда-сюда), взял упреждение рубанул очередь куда-то приблизительно, получил фраг, благо не копье а машингевер с тучей патронов и зашибательской скорострельностью. Ведь и в реале самый убойный пулемет считался не кинжальный а фланговый. Соответственно и позицию такой пулеметчик выбирает чтобы с направления атаки врага быть скрытым препятствием (не видным кемперам врага, часть мифов про баги) и гасить атакующего врага на перемещении в бок. Этим приемом ты тоже владеешь, но в меньшей мере, заметил что в запарке боя тебе не хватает кемперской выдержки (штурм хуле) и разворачиваешься в сектор по-стрелковому, в итоге пуля от кемпера, респ и потеря времени (меньше фрагов).

Последний раз редактировалось UncleSen; 07.11.2012 в 12:35.
UncleSen вне форума