Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 18:39   #533
xexexe
Майор
 
Аватар для xexexe
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Nimbus
Сообщений: 1,809
Сказал cпасибо: 571
Поблагодарили 962 раз в 457 сообщениях
Цитата:
Часто бываю в ситуации когда вхожу в зону, минусую 2 или 3 и меня выносят из за пределов зоны или свои же гранатой, точка так и не взята
Поясню,если бы в зоне были еще свои и они в это время тоже сделали пару минусов то точка была бы взята так как нескольким игрокам сделать единовременный минус легче.А так в одиночку ты хоть 10 можешь ушатать,полоска с места не сдвинется,потому что пока ты будешь убивать 4 и 5 ,1.2.3. уже респаунятся и направятся на свои позиции.

xexexe добавил через 25 Мин. и 18 Сек.

Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
Но ведь К/Д ни как не отображет того в зоне или нет он выносит врага.
У него может быть К/Д 3.0 а он в зону ни когда и не заходил, карта забирается противником за 10 минут(из 20) и он при этом играя в обороне 7 раз помер и 21 тело вынес.Полезность для команды спорная.
А другой бежит в зону и умирает постоянно, но один раз добежав убивает одного и отбор останавливается, у него К/Д грубо говоря 0.3 но карта выиграна.
Общий коэффициент полезности высчитать трудно.
К/Д это сто пудовый показатель того что человек много или мало выносит относительно количества своих смертей и не более.
Есть такое понятие как рандом - так вот если играет команда в которой хотя бы 50% людей умеют играть и у которых КД 2.0 или около того,никакой рандомный нуб спасти положение не сможет...Но безусловно это игра и случается всякое...И по моим наблюдениям больше всего рандома происходит когда в одной команде собирается всякие нубы которые любят в атаке покемперить на респе,а в обороне пошататься в дали от точек.Вот в такой ситуации действительно будет много идиотичных ситуаций и нелепых смертей,ведь предугадать где в данный момент находится противник крайне сложно,а несколько толковых игроков мало что смогут сделать в этом хаусе и неразберихе...

Так же ты забыл упомянуть другой тип игроков - которые заходят в зоны,минусуют врагов и закрывают входы попутно забирая точку.Вот это наверное и есть 100% коэффициент полезности,но может не 100%,но близкий к нему.

Последний раз редактировалось xexexe; 03.01.2013 в 18:39. Причина: Двойной ответ
xexexe вне форума   Ответить с цитированием