Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 05:43   #538
ZDEN123
Рядовой
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 24
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 5 раз в 4 сообщениях
Цитата:
Сообщение от noiRaven Посмотреть сообщение
Самое интересное, что как я понял, когда убиваешь выглянувшего командира из ПТР, то он не засчитывается в эту статистику
можно из всего в том числе фугасом из танка))
попробуйте бота убить- нужна система, большая сноровка и меткость. так как при наведении они сразу прячутся и атакуют тебя, но это реально))

180 часов за две недели... ха ... в первой части и поболее было))) намного поболее)))

хе хе хе давай уже выкладывай свой обзор. не тяни, ни кто не сомневается в твоей стрельбе, что ты игрок

У меня могло быть 2.5 - 3, а то и 4 если бы я брал стрелка или пулемет, а не атакующего комрада, Умирать мне в кайф)) 50% смертей из-за того что я тупо не вижу противника, застали в врасплох, выстрел сзади, отделение еще не подошло, очень очень много смертей из под какой-нибудь щели. Я могу пойти в открытое поле и умереть там, я могу забрасывать дымом противника и умирать пока не дойду до него и не зарежу)) это большие дистанции и очень много смертей ради подавления обороны, моего дыма боятся так как за ним иду я .. резать и умирать))) Не было бы смерти я бы не играл; чем нубее всё подразделение, тем больше надо стрелять, тем больше надо двигаться, тем больше я умираю ... и этим интереснее становится игра!

Ведь главная задача комода - заставить противника боятся, внести беспредел в ряды противника, хаос, и самое главное - заставить почувствовать что он один играет, не с командой, и спасения НИ ГДЕ НЕТ!! )))

Последний раз редактировалось ZDEN123; 04.01.2013 в 06:57.
ZDEN123 вне форума   Ответить с цитированием