Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 13:13   #254
1313
Старший сержант
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 283
Сказал cпасибо: 341
Поблагодарили 68 раз в 48 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Теркин Посмотреть сообщение
Да вроде система разговорчивости перса более менее продумана, он начинает говорить когда уставший, когда находится под огнем и его уже обнаружили "меня убивают!!!", когда ранен или после ранения. Также вроде нупы больше болтают чем ветераны и герои. Если избегать этих ситуаций то перс молчать будет почти всегда, избегать переутомления это один из секретов Маузера между прочим, не просто не выматывать перса, а переходить на шаг когда полоска выносливости краснеет.
Таким образом перс всегда готов в рывку в укрытие и оружие держит в руках более уверенно. На практике это выглядит как бег-переход на шаг - бег - переход на шаг, периодически чуть подпинываешь перса шифтом, но не даешь утомиться. Утомленный персонаж почти всегда погибает, внезависимости от скилла игрока. Это очень важная составляющая так-то.
кто-то писал, что можно отключать голос у персонажей, может это один из секретов Маузера, а вообще главный секрет маузера движение это жизнь, т.е. не надо сидеть на одном месте по пол часа, а надо постоянно менять позицию.
1313 вне форума   Ответить с цитированием