Тема: Tomb Raider
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 15:27   #94
GiGaNt
Модератор Аниме
 
Аватар для GiGaNt
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: Москва,Марьино
Сообщений: 1,815
Сказал cпасибо: 141
Поблагодарили 209 раз в 177 сообщениях
Отправить сообщение для GiGaNt с помощью ICQ
Я вот лишь последние 2 дня обществом Лары наслаждаюсь, из-за долбанного TressFX от АМД. Ибо GeForce 600 серии испытывают непонятные трудности с этой технологией, как итоге Nvidia лишь сейчас всё доработала. И,что самое главное я так и не ощутил вау-эффекта от этого TressFX, по идее там должна учитываться гравитация, сила и направление ветра, но, как итог я вижу, что когда Лара вверх тормашками висит, то её хвост как и положено свисает вниз, а вот пряди у лба почему-то неподвластны гравитации и так на протяжении всей игры. Я даже молчу про то, что в кат-сценах её волосы себя ведут как змеи у Горгоны. Ну, а, так игра просто охрененна.
P.S. Кста, вики признаёт, что ПК-версия лучше консольной^^

Цитата:
Оригинальные текстуры рабочей сборки игры создавались в гораздо более высоком разрешении, чем можно использовать на консолях. Поэтому PC-порт обладает определёнными форматными преимуществами. В версию для персональных компьютеров интегрирована поддержка инструментов Steamworks и режима Big Picture. Она характеризуется повышенной детализацией текстур, теней и одежды, а также использует улучшенную версию SSAO и пост-фильтровые эффекты, регулируемый LOD, тесселяцию, использует технологии Eyefinity и nVidia Surround. Текстуры поддерживают 16-кратное увеличение.
GiGaNt вне форума   Ответить с цитированием