Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 11:59   #187
IGUMEN
Mладший Лейтенант
 
Аватар для IGUMEN
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,004
Сказал cпасибо: 949
Поблагодарили 785 раз в 483 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
Дело не в том, что раньше чего появилось, а как это было сделано. Пушки Шпитального имели высокий уровень устойчивости к отказу. К примеру британский Спит 2б с двумя испанками не был эффективен. Из 10 таких самолетов, прилетев к цели, огонь могли открыть около 2-х. Остальные летели обратно. Такая же фигня была и с Харрикейном, хотя этот в основном использовался в качестве штурмовика, а не истребителя.
Гишпана это дюймовая модификация эрликона. Сложности при переводе расчетов с метрической системы на дюймовую, плюс крыльевое расположение ( менее жесткое крепление, большие перегрузки) сыграли свою роль на 100% - в вираже пушка стабильно ловила клин.
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
И замена вооружения не могла быть вынужденой, так как в 1938 году была создана система обогрева вооружения, и двигательные части больше не замерзали.
Там был простой отток теплого воздуха от двигателя по трубопроводам, однако, один хрен не всегда помогало.
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
Просто у наших вышло гораздо техничнее с пушками, чем у англичан, что заставило их пересмотреть свои испанки. Они же их потом укоротили, что сделало их более надёжными.
Не верно, наше говно оказалось чуть менее говнистым .
Объясняю. ШВАК родилась из пулемета, поменяли ствол, УСМ, а газоотвод трогать не стали, в итоге основными косяками ШВАКа, как пушки стали задержки при стрельбе и недодачи патронов. Но с ними можно было бороться с помощью механизма пневмоперезарядки, гишпаны же имели барабан на 60 патронов, поэтому их клины пневмоперезарядкой не устранялись.
IGUMEN вне форума   Ответить с цитированием