Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 18:54   #27
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,622
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,294 раз в 3,813 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
А мне полностью понравилась задумка, где только герои могут бегать с трофеями. Игроков с рангом ветеран на многих классах уже дохрена и получается, что вся красная команда может бегать с "синим" оружием и наоборот. Мне лично не нравилось, что разрешено такое большое кол-во трофеев.
Героев то хватает, просто у кого комп быстрее тот геройский класс и берёт
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
Просто ограничили число трофеев до приемлемого и правильно сделали. А у героев МГ никто не отбирал, коси немчур себе дальше на здоровье
По сути ни кто ни чего не сделал ещё, да и будут добавлены возможности настройки сервера, а там уж как админы решат.Может всё по старому оставят, кто знает.
Цитата:
Сообщение от MITRANDIR Посмотреть сообщение
В первой РО каким-то магическим хером красные выигрывали, имея у себя только ДП. А у немцев помимо МГ-34, был и 42-й с лентой. И выигрывали же! В РО не было ни прокачки, ни геройских скинов, ни трофеев (кроме добытых в бою) и прочего.
Ну надо бы сказать что в РО1 пулемётчики не могли так бегать с пулемётами, а в положении на сошках ДП и МГ по сути равны, у МГ преимущество только в ленте на 250 патронов(в РО2).
В РО1 МГ были с барабанчиком+возможность стрелять одиночными не пергревая ствол и все оказывались в равных условиях.
МГ42 в грамотных руках конечно страшная игрушка, но он вообще не мог стрелять с рук, в то время как другие пулемёты хоть и очень криво но могли.

Короче говоря там даже не в балансе дело было, а в том что игроки принимали всё как должное, и игра была действительно трудной.
И если был на карте Тигр с которым ни чего не сделать кроме как артой, то все это принимали и играли не распуская соплей.
Preadator вне форума   Ответить с цитированием