Тема: Metro: Last Light
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 13:54   #62
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Порадовала картинка, в особенности свет. Озвучка старой команды из сталкера это отдельный бонус. 6 баллов из 10 дам, то есть чуть-чуть выше среднего игрушка, вполне норм, но впечатление испортили несколько моментов:

Игра полностью линейна, то есть на все 146%. Cюда не ходи, туда не стреляй, там не наступай, обратно не возвращайся. Как в старые добрые времена марио. Нет толкового инвентаря, вернее с первой части так и не сделали его. Какой-то обрубок времен шутеров 2004-го года. В том же сталкере инвентарь был норм. У оружии нет какой-либо вменяемой физики, оно крайне аркадно. Для сравнения смотреть автоматы в арма2+ACE. После этого что-либо другое кажется ясельным ребячеством, учитывая что игра 2013 года. В том же сталкере, в самой первой части пули не сразу прилетали) Блеать это даже в древнем дельта форс было, а тут... "Дальний бой" считается расстояние 30 метров) Урон не привязан к боеприпасу, а привязан к стволу, что за бред. Затухление с расстоянием очень сильное, вероятно из-за коридорности стрелялки. Кроме того вдалеке картинка размытая и никак это не поправить, создает иллюзию большого расстояния, ага, поверили.

К сожалению из-за тотальной линейности не расчитана даже не возврат в пределах одного уровня, NPC как бы становятся "отработанным мусором", после диалога.

На радость консольщикам - куча скриптовых сцен, где нужно нажать "использовать" в нужный момент, посмотреть cut-scene и сказать "wow". Этот самый wow-эффект порой очень сильно напрягает своей наивной детской навязчивостью, последующие три уровня после Каратнина, особенно гонки и уровень на метро.

Для любителей "поиграл-забыл" самое оно, так как в остальном игра удалась.

Prodavec вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Mr.Crow (01.07.2013)