Тема: Metro: Last Light
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 23:52   #65
Prodavec
Подполковник
 
Аватар для Prodavec
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,358
Сказал cпасибо: 268
Поблагодарили 915 раз в 549 сообщениях
Цитата:
Сообщение от exeru Посмотреть сообщение
В целом к этой игре надо относится как к фильму в котором можно ещё, что то сделать самому.
Именно так.

Вот только игра впервую очередь должна быть игрой, а не чем-либо другим: интерактивным кино, только квестом, аудиокнигой и т.п.

Когда ты первый раз ее проходишь (а здесь это слово как нельзя кстати применимо), то видишь какую-то дверь, ты не знаешь наперед что это переход на новый уровень, открывашь ее и ... всё! Обратно нет дороги, а там еще неисследованные уголки остались. И неведомые магические силы не дают мне вернуться, доизучать уровень.

Помимо коридорного геймплея, там еще все затриггерено донельзя и работает по старому принципу: наступил на триггер - произошло событие, а пока ты не наступишь на него, весь мир ждёт игрока и не живёт самостоятельно.

bora bora
виноваты тем, что консольный контингент любит такое: простейший и огромный интерфейс, куча сцен на движке, сцены где нужно "удовлетворить" скрипты и т.п. Пример когда подземку догоняешь, убийство перцев, которые идут параллельным путем нужно чтобы скриптом тебя не убило в итоге, как и в финальной битве танком, если ты его за отведенное время не замочишь. Куда бы ты не спрятался он выстрелит в тебя, сработает скрипт и убьет. Когда ты запрыгиваешь в вагон, поезд несется и у линии нет конца. Он несется ТОЛЬКО для антуража, для создания wow-эффекта, при этом тряска как будто землетрясение 9 баллов, от куда?

Болото и открытые местности как я говорил после прохождения превращается в отработанный материал. Когда игрок "насобирал" все триггеры, вся движуха пропадает. Мне приходилось возвращаться, искать Заметки, в том месте где я был всё умирало и не жило.

А озвучка команды Сталкера конечно порадовала Там что не фраза, то перл.
Prodavec вне форума   Ответить с цитированием