Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 19:55   #1
Malinovskiy
RO Admin
 
Аватар для Malinovskiy
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,789
Сказал cпасибо: 1,000
Поблагодарили 2,559 раз в 1,229 сообщениях
Rising Storm Addon + Патч от 30.05.13

В аддоне доступно:

2 новые фракции: Американские и Японские силы
6 новых карт:
  • Guadal Canal
  • Hanto
  • Iwo Jima
  • Kwajalein
  • Peleliu
  • Saipan

19 видов оружия:
  • Американское оружие:
    • Springfield M1903A1
    • M1911A1
    • M1 Carbine
    • M12 Trench Gun
    • M1 Garand
    • M1903 Sniper
    • Thompson M1928A1
    • M2-2 Flamethrower
    • M1919A6 LMG
    • M1918A2 BAR
    • M1917 HMG
  • Японское оружие:
    • Arisaka Type 38
    • Arisaka Type 99
    • Nambu Type 14
    • Nambu Type 100
    • Type 99 Sniper
    • Type 96 LMG
    • Type 99 LMG
    • Type 92 HMG
    • Type 89 Grenade Discharger
    • Katana

Новые возможности:
  • Мины - Японцы могут минировать территорию, американцы могут либо на них подорваться, либо обезвредить эти ловушки.
  • Банзай атака - японец в состоянии "банзай атаки" получает меньше урона и крайне сильно подавляет находящихся в непосредственной близости врагов.
  • Самоубийственная атака - японец, убивший гранатой после своей смерти одного и более американцев, получает дополнительные очки.

Основное:
  • Администраторы серверов могут выбирать кто будет иметь возможность возрождаться с вражеским оружием
    • Никто
    • Герои
    • Герои и Ветераны
  • Командиры отделений, чей маркер артиллерии в данный момент используется, получают дополнительные очки за каждого убитого ею(артиллерией) врага.
  • Командиры отделений получают дополнительные очки за каждое возрождение на них.
  • Совершившему ТК игроку, если его простили, восстанавливаются очки за убийство своего.
  • Трава не может быть полностью отключена
  • Добавлен автовыбор точки возрождения игроков. Приоритет находится на командире отделения, если он недоступен, то выбирается рандомно одна из стационарных точек.
  • Исправлена ошибка при которой игрок мог время от времени появляться над окопом, когда он ползет по нему.
  • Исправлена ошибка когда игрок мог застрять в позиции полусидя-полулежа.
  • Исправлена ошибка некорректной работы сервер баланса.
  • Исправлена ошибка когда все игроки команды кричали при возрождении, теперь только игрок может это делать. Также добавлены голосовые сообщения которые были в игре но никогда не использовались (примерно на 60% больше, они сами ох*ели когда узнали)
  • Исправлено занятие спектатором слота игрока, в результате разблокировки дополнительных ролей.
  • Исправлены ошибки наблюдения, например когда "свободный полет" был недоступен.
  • Исправлена чувствительность мыши.
  • Исправлена ошибка растяжения тексту на взрывчатом оружии.
  • Немного изменена анимация перевязки.
  • Различные доработки стабильности игры.
  • Заблокировано несколько настроек, которые могут использоваться в качестве эксплоитов.
  • Исправлена ошибка голосования за карту, при которой загружалась случайна карта, а не та, которую выбрали.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали импульс смертельного выстрела.
  • Улучшено время загрузки карт.
  • Исправлена ошибка "раздавливания" игрока при проползании под препятствиями.
  • Исправлен Lockdown текст который показывался как овертайм, если овертайм был активирован в любой момент раунда.

Танки:
  • Исправлена ошибка при которой игроки не возрождались в танке, а также несколько ошибок при которых они вылетали с сервера.
  • Добавлена возможность для экипажа танка возрождаться в активном танке, если там есть свободные боты.
  • Командир танка тепеь появляется на соответствующей позиции в башне и с открытым люком.

Оружие:
  • Сообщение об убийстве в правом верхнем углу теперь показывает расстояние с которого вас убили, если такую возможность включил администратор сервера.
  • Добавлена попатронная перезарядка?
  • Исправлено несколько эксплоитов с бесконечными боеприпасами.
  • Исправлена ошибка пистолета при которой нет дополнительной перезарядки.
  • Исправлено несколько условий ближнего боя при которых попадания не регистрировались.
  • Исправлена ошибка когда игроки не могли подобрать малогабаритное оружие/гранаты.
  • Исправлен автоподрыв гранаты, если игрок выдернул чеку и пополз.
  • Исправлена возможно подбора дополнительных гранат и патронов даже когда достигнут их максимальный предел.
  • Исправлена ошибка подбора гранат, при которой их количество в инвентаре неверно отображалось.
  • Исправлена некорректная анимация перезарядки пулемета.
  • Исправлено отображение точности более 100% в меню статистики.
  • Исправлена ошибка при нажатии на колесико мыши, при которой всплывает виджет выбора оружия.
  • Исправлена ошибка "повышения уровня" бинокля.
  • Исправлена ошибка застревания командного меню когда игрок умер на стационарном пулемете.
  • Исправлена ошибка прокачки
  • Атаки ближнего боя или любые косвенные теперь не влияют на точность в статистике.
  • Оружие такое как бинокль теперь не показывает счетчик патронов.
  • Исправлена анимация передергивания затвора у винтовок.
  • Исправлены "скоростные штыки" у винтовок.
  • Исправлена ошибка при которой пулеметы не могли перезарядиться в классическом режиме.
  • Исправлена ошибка при стрельбе из автоматического оружия при которой игра запиналась(подтормаживала).
  • Оружие теперь не падает, если игрок был убит союзником.
  • Оружие упавшее на землю теперь издает звук.
  • Увеличена проникающая способность пуль и звуки подавления.

Карты RO2:
  • Изменено несколько плохо расположенных стационарных МГ.
  • Исправлена ошибка при которой уничтожаемые предметы(такие как заборчики) не восстанавливались между раундами?
  • Добавлены точки спауна мешочков со взрывчаткой на некоторых картах.
  • Небольшая оптимизация карт.
  • Добавлены звуки разрушаемых объектов для всех карт.
  • Добавлено на 30% больше подкреплений для всех карт. (Бухие шоле?! O_o)
  • Для классического режима карты теперь имеют отдельные настройки подкреплений и времени между возрождениями.

ИИ:
  • Улучшен выбор позиций
  • Боты будут использовать гранаты
  • Улучшен тактический интеллект
  • Исправлено застревание ботов
  • Исправлена "вялая" атака для ботов в нападении.

Одиночная игра:
  • Одиночная игра теперь имеет собственную установку и экзешник запуска.
  • Исправлено несколько ситуации при которых игрок может зайти в тупик.
  • Исправлены несколько проблем с вручением ачивок.

Интерфейс:
  • Добавлена новая система подсказок.
  • Исправлена ошибка при которой выбор оружия не запоминался.
  • Исправлена ошибка при которой выбор роли не запоминался.
  • Исправлена ошибка при которой маркеры артиллерии не сбрасывались межу раундами.
  • Исправлено движение маркера артиллерии.
  • Отключена возможность для игроков "автозапуска" при использовании чата.
  • Исправлен ошибка в некоторых меню когда нажатие пробела засчитывалось как enter.
  • Исправлена ошибка когда сообщения администратор появлялись в центре экрана и не пропадали.
  • Исправлена ошибка когда табло статистики исчезает в конце раунда.
  • Исправлен мгновенно исчезающий экран выбора места возрождения.
  • Исправлено сообщение игроку о том что его кикнули с сервера.
  • Исправлено сообщение "Эта роль берется.."
  • Исправлен тактический вид для командира
  • Исправлена ошибка когда обеим командам присуждалась победа.
  • Исправлен цикл карт. Если в нем находилось два экземпляра одной карты, то цикл сбрасывался на один из них.
  • Еще несколько мелких исправлений.


Последний раз редактировалось Malinovskiy; 30.05.2013 в 21:24.
Malinovskiy вне форума  
Сказали спасибо (5):
ALeXaNDeRua (30.05.2013), Matilda (01.06.2013), MIT9I (30.05.2013), Preadator (30.05.2013), ZLOYGOGI (30.05.2013)