Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 18:58   #140
Monah(308)
CSS Admin
 
Аватар для Monah(308)
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,425
Сказал cпасибо: 780
Поблагодарили 497 раз в 353 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Conel_Hitman Посмотреть сообщение
я за пол часа игры в Скайрим понял что он



и



вот так вот мнения сходятся

а KoAR... прям бальзам на душу, блин, Монах ты в NOX'a играл в свое время? KoAR взял все самое лучшее из многих старых игр. В то время как Скайрим растерял половину всего, если не больше, что было в серии TES, лишь обзаведясь при этом расфуфыренным графончиком. Даже боевка в нем унылая, в Обливионе игрока могли откинуть назад, или при ударе ему требовалось время на восстановление оружия, что её делало интереснее, давая некоторые тактические возможности. А в Скайриме что, тупое закликивание убогих ботов, которые к герою даже по прямой не могут добежать из-за кривой навдаты, или ИИ, тут реально хз, порезанные возможности скриптинга в Констракшен Сете, из-за чего фанаты не в состоянии вывести боевку хоть на уровень Обливиона... Плюс куча бесполезных квестов, за которые дают бесполезные награды, огромный мир в котором в принципе ни что не нужно игроку, кроме как походить посмотреть на окрестности, туризм, вывод, фуфло-фуфлом в красвой обертке, это все что из себя представляет твой скайрим. А вот KoAR - полная ему противоположность, что и радует.
да ладно, в Скайриме просто огромное множество сюжетных линий и миллиард квестов, проходить которые одно удовольствие. погружаться в каждую историю очень круто.
короче, сколько людей, столько и мнений. но сравнивать амалур и скайрим, как по мне, смешно. я даже так сразу и не скажу, что во всей мне игре не понравилось, минусы сложно так сразу увидеть.
Monah(308) вне форума   Ответить с цитированием