Тема: Корсары 3
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2005, 16:31   #23
Decaz
๏̯͡๏)
 
Аватар для Decaz
 
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 1,875
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 80 раз в 29 сообщениях
v 1.04 (В РАЗРАБОТКЕ !!!)
Примечание. сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией
патча.
1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы
свободного капитана с врагами (у островов).
3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
6. Исправлены ошибки в слухах.
7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой
колонии.
8. Обновлен мануал.
9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после
загрузки сохраненной игры.
12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кора***х во время морского боя (по умолчанию включена).
15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности другими словами на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти поближе).
16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.

Помимо этого идет работа над:
1. Бага с нападениями на колонию.
2. Посмотреть, что с мушкетерами - выносятся на раз.
3. Поработать с сейвами, в которых происходят падения движка

updated:
20. Уменьшена зависимость скорости кора*** от повреждений копуса
и повреждений парусов.
21. Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
22. Исправлен редкий баг застревания игрока в кабине, куда его приглашали
офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о
своем намерении уволиться.
23. Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить
корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
24. Исправлена ошибка не позволяющая купить корабль главному герою
в случае если у игрока в эскадре нет ни одного кора***.
25. Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море. Диалог будет о новостях, выкупе, сдаче, торговле. Игроку так же могу предложить заплатить выкуп.
Decaz вне форума   Ответить с цитированием