Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 01:08   #47
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,030
Сказал cпасибо: 462
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Вообще помню где то слышал или читал о том что сами разрабы делая РО2 старались сделать игру совершенно иной от первой части. Поэтому главное что б сами разрабы поняли чего от них ожидают и какую именно нишу они могут занять со своими играми. ИМХО их отход в сторону большей аркадности был большой ошибкой, подобного навалом предлагают другие разработчики и с большим бюджетом. А вот TWI потенциально могли бы сделать игру близкую к реализму и на сколько я знаю в этой нише особенно никого нету...., но тут наверное есть одна большая проблема, заключается она в том что потребителей мало изначально, но зато они стабильны (в случае если игра оправдывает возложенные на нее надежды).
В РО2 разрабы погнались за двумя зайцами, желая сделать больше аркадности для новичков и угодить своим старым поклонникам, в итоге новички предпочли привычный COD с аркадностью, а старичкам игра показалась "жиденьой".
Очень хочется надеяться что TWI урок усвоили и сделали верные выводы из ситуации. И займутся таки созданием игры близкой к реализму и если они так сделают я более чем уверен количество игроков будет только возрастать, а там глядишь и массы нажравшись аркадных COD придут осознанно к реализму и не побоятся "недружелюбности" для новичков. А пока гранды чухнуться TWI может вполне уже сделать эту нишу игр своей и .... выкупить своих детей из рабства и вообще вести обеспеченный образ жизни.

Все выше написанное является лишь моим скромным мнением и я не претендую на истину в последней инстанции
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием