Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 18:16   #55
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,623
Сказал cпасибо: 4,909
Поблагодарили 6,295 раз в 3,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Art1985 Посмотреть сообщение
То есть что б окружение игровое было более подвержано разрушениям и здания чуть ли не до основания можно было бы выносить
С движком фростбайт и много миллионным бюджетом от EA разработчики из Дайс сегодня, в 2013 году, выставляют такие возможности на выставках как главный прорыв в игровой механике начала 21 века и главную фишку БФ4.
А ты говоришь TWI в РО , хотелось бы

Preadator добавил через 2 Мин. и 57 Сек.

Цитата:
Сообщение от Корунд Посмотреть сообщение
Согласен, но это будет очень надоедать, мне вот например такие разрушения в аркадной БК2 напрягали очень сильно, когда сидишь за стенкой прячешься и тут эту же стену выносят и ты остаешься на открытой местности и тебя видно, бежишь на другую стену и ее тоже выносят представь что будет в РО.
Ну а как хотели то?
Сидишь в домике, танк подъехал и снёс домик, это нормально.
Только там больно скриптовые разрушения(в БК2).
В БФ3 немного лучше сделано, в БФ4 в этом плане обещают вообще всё на уровне.
Интерактивность игрового мира, хуле.
А ещё там волны будут в море у всех одни, то есть качка в бою на катерах будет решать и вообще там будет много всего и главное при этом Батла всё равно останется аркадой.

Последний раз редактировалось Preadator; 20.07.2013 в 18:17. Причина: Двойной ответ
Preadator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал спасибо (1):
Art1985 (20.07.2013)