Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 19:12   #60
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,031
Сказал cпасибо: 463
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
В РО2 много объектов которые должны взрывать сапёры, колючка, мешки, заборы, двери и т.д.
Другое дело что геймплей так выстроен что в этом нет необходимости, на паблике проще пробежать лишние 10 метров чем просить взорвать дверь.
Но например на карте Сталинград кессель роль инженеров ключевая, без них будет крайне трудно проникнуть на объекты противника.
Но это уже вопрос к игрокам и картам.
Я скорее немного в другом русле имею в виду.. вот есть например стенка бои идут и есть другой свободный проход.. но допустим бои тяжелые и у инженера должна быть возможность заминировать стену дабы сделать дополнительный проход (проходы). То есть разрушаемые объекты не должны быть ключевыми, но и должны быть такими что если их разрушить то это значительно упрощает ситуацию. Но у инженеров при этом должны быть возможности и строить баррикады в проходах (но эти баррикады например постепенно разрушались бы даже от гранат, то есть например тупо из остатков мебели или что то подобное.. разные и в зависимости от того какие и время их постройки зависеть должны, а на картах с танками возможно даже строительство бункеров или пушек стационарных... но это так в порядке бреда).

Последний раз редактировалось Art1985; 20.07.2013 в 19:15.
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием