Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 19:23   #62
Art1985
Mладший Лейтенант
 
Аватар для Art1985
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 1,030
Сказал cпасибо: 462
Поблагодарили 376 раз в 277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
И раз уж заговорили о сравнении игр то РО3 должна будет брать чем то очень особенным.
Потому как конкурировать с играми где 40 единиц техники(БФ3) и там же 29 карт, детально проработанных.
10-15 вариантов одежды на выбор и 80 видов оружия не считая мин, клейморов и прочего.
Ну я много с кем общаюсь не из этого сообщества и люди играли в РО, но играют в итоге в БФ потому что им становится скучно, просто игровых ситуаций настолько мало что всё превращается в рутину.
Это было бы не так будь клановая составляющая, но её нет, а играть просто ради процесса людям не интересно в РО.
Вчера я сбил вертолёт сидя в другом вертолёте из РПГ, а позавчера выпрыгнув из сбитого вертолёта очередью убил пилота того верта который меня сбил, выстрелил из танка и попал в ПТ мины, убил вражеский джип и 8 человек, выстрелил из снайперки в мотоцикл и попал в закреплённую на нём С4, взрыв трупы и это только маленькая доля.
Игра современная должна быть либо уникальной в геймплее либо давать максимум разнообразного экшена.
РО2 не даёт ни того ни другого, я играю в РО потому что есть команда и общение, совместная игра даёт хоть немного интереса.
А меня БФ3 не впечатлил... я в него наверное неделю поиграл и забросил. Слишком аркадно для меня там все.. и еще эти попрыгушки и в некоторых режимах необходимость прямо шпиговать врага пулями. После РО игр мне это все как то мозг выносит. Да не стану врать.. зрелищность в БФ прикольная... но когда в целом аркадность, никакая зрелищность уже не спасет.
Art1985 вне форума   Ответить с цитированием