Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 23:57   #82
panzergto
Лейтенант
 
Аватар для panzergto
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 1,246
Сказал cпасибо: 221
Поблагодарили 409 раз в 214 сообщениях
Отправить сообщение для panzergto с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Preadator Посмотреть сообщение
И раз уж заговорили о сравнении игр то РО3 должна будет брать чем то очень особенным.
Потому как конкурировать с играми где 40 единиц техники(БФ3) и там же 29 карт, детально проработанных.
10-15 вариантов одежды на выбор и 80 видов оружия не считая мин, клейморов и прочего.
Ну я много с кем общаюсь не из этого сообщества и люди играли в РО, но играют в итоге в БФ потому что им становится скучно, просто игровых ситуаций настолько мало что всё превращается в рутину.
Это было бы не так будь клановая составляющая, но её нет, а играть просто ради процесса людям не интересно в РО.
Вчера я сбил вертолёт сидя в другом вертолёте из РПГ, а позавчера выпрыгнув из сбитого вертолёта очередью убил пилота того верта который меня сбил, выстрелил из танка и попал в ПТ мины, убил вражеский джип и 8 человек, выстрелил из снайперки в мотоцикл и попал в закреплённую на нём С4, взрыв трупы и это только маленькая доля.
Игра современная должна быть либо уникальной в геймплее либо давать максимум разнообразного экшена.
РО2 не даёт ни того ни другого, я играю в РО потому что есть команда и общение, совместная игра даёт хоть немного интереса.
ну так игра может быть очень навроченной и в нее будут играть или очень простой и в нее также будут играть. Иначе чего тогда у энгри бедс такая популярность?

Все дело в том, какой игровой процесс сделать из обилия содержимого, а в ро это страдает очень. С одной стороны много лишнего (уже перечислял), с другой нет самого необходимого, а то что есть частенько через попу сделано. Ну и баланс общий игры фиговый
panzergto вне форума   Ответить с цитированием