Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 22:53   #27
Preadator
RO Admin
 
Аватар для Preadator
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12,619
Сказал cпасибо: 4,906
Поблагодарили 6,292 раз в 3,812 сообщениях
Цитата:
Сообщение от aaz777 Посмотреть сообщение
Чушь несешь здесь только ты. Захваченная ПТРС остается ПТРС, как бы ее немцы не обозвали. А ПЗБ я называю новую, которую уже выложил.

aaz777 добавил через 1 Мин. и 11 Сек.

Немецкая захваченная ПТРС будет убранна на новых кастомных картах, где новое оружие будет добавленно

При чем тут то как её назвали немцы?
Ни один немец не имеет отношения к созданию игры, её назвали Пзб разработчики игры из США.
Можем назвать их ПТР1 и ПТР2, вы вводите в игру ПТР3 и ПТР4 убирая со своих карт ПТР1, при этом ваша ПТР4 будет тяжелее ПТР1 и легче ПТР2.
При условии что
ПТР1-Pzb(в игре)
ПТР2-ПТРС(в игре)
ПТР3-Пзб которую вы сделали.
ПТР4-ПТРД которую вы сделаете.

Я так понимаю вы сейчас наделаете оружия, сделаете одну карту с этим оружием и на этом всё кончится?
Механизм добавления в игру, какой предполагаете?
Просто если не ввести в игру ваши наработки то просто зря потраченное время.
Может быть будет доступно в виде контента в SDK редакторе?
Preadator вне форума   Ответить с цитированием