Тема: GTA V
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 21:38   #249
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
На втором кадре отчетливо видна разница, все дело в технологии SVP которая генерирует на лету промежуточные кадры сравнивая до и после, в данном случае при соотношение 5к2 на выход, и это достаточно ресурсоемкая операция. Так же, абсолютно тоже-самое происходит в играх. Что само по себе критично, ты не видишь чего то, а оно на самом деле уже есть. Не говоря о том что это уже почище обычного инпут лага, так что в динамичной мультиплеерной перестрелке вырулит тот у кого более приемлемый фпс.

Последний раз редактировалось Conel_Hitman; 18.09.2013 в 21:43.
Conel_Hitman вне форума   Ответить с цитированием