Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2006, 09:04   #17
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Taranov
Да, забыл совсем о Т-34/85. Вот колпаки (они у машин военного периода тоже были, не сразу заметил):
А я так хотел Вас опять "поставить на грабли", как с лопатами, Т-22 и другим Ну коль вовремя решили сверить с референсами - честь Вам и хвала

Что касается ФХ - то не хотелось бы возвращаться к той удаленной теме, где искали ляпы в моделях Фоготен Хоуп, но... а вообще не буду давить Вам на больную мозоль еще раз в новогоднюю ночь. С новым годом!


PS. ну а что касается ретаил продуктов типа код2, то сравнивать их не нужно, аркада на движке ку3 и маслянистыми текстурами... ну вообщем понятно. А маркетинг и уровень продаж - это совсем другое, заставить купить игру можно двумя способами - 1) В течении полугода до выхода игры - нагло врать на всех углах и кормить народ красивыми скринами как это делали создатели БиА 2) Или просто сделать очередную игру про Американцев вс. злобные Нази, с учетом бесконечных толп последних и героическую победу первых в битве за Берлин А еще лучше - это комбинация двух, много... и сразу...

И не важно, какие у тебя модели в игре, что русские орут (да, если они есть, пускай на второстепенной и полукомичной роли) на английском с русским акцентом, и так далее и тому подобное.

Делать игру о восточном фронте не выгодно с финансовой точки зрения уже по определению, а делать её качественнее, чем кто бы то делал до этого - вдвойне, потому что затраты не окупятся. Но люди создающие РО делают именно это, а ответ публики, или той ее части, которая не привыкла довольствоваться второсортными помоями типа БиА, КоД, ДоД и прочее - не заставит себя долго ждать.

Тем более следуя Вашей логике, нужно сделать игру с 100%-тным историческим соответствием (хотя я думаю даже Вы не можете себе представить - а что же это такое "историческая достоверность"? В том смысле, что танки не приходят с заводов на поле боя одинаковыми и не остаются такими все время, так же как и солдаты, иногда выглядят в боевых условиях по-разному и форму носят, опять таки, разную, иногда... в отличии от реинекторов Но я повторяюсь). Так вот, игру такую сделать можно (я бы сказал, РО в этом отношении в 95% от желаемой цели (+-)), и вот сделав такую игру пойти и начать сувать своей "исторической достоверностью" в нос той же Юбисофт, а они Вам в ответ рейтинги продаж... Несостыковочка в логике получается. Тем более рынок военных шутeров действительно перенасыщен дешевыми поделками на скорую руку как БиА сотоварищи, но не все игроки, как я уже сказал - могут довольствоваться помоями и скоро увидят разницу между РО и всеми остальными играми в этом жанре. Тот факт, что это игра о русском фронте уже делает ее уникальной, ну и не стоит забывать о том, что игра уже получила немало внимания как мод, и если хотя бы 250 000 игроков, из тех 400 000 которые попробовали мод, купят игру, она уже станет неплохим первым шагом для ТВ. А купят её многим больше, за что спасибо 8-ми миллионам подписчиков Стим.

Лично я за 100%-тный реализм и 100%-тную историческую достоверность, и такие попытки были сделаны создателями LSAH Mod для РО (мод), в нем были полностью переделаны текстуры формы для солдат (в основном ваффен сс), зимняя осенняя и прочие фельдграу для Фаффен сс, всей техники, баланс оружия и тд, и новые "роли" игроков, различные виды снарядов для танков и измененная баллистика, мануальная перезарядка для винтовок, рандомный перекос патрона в автоматическом оружии, который приходилось передергивать (все это чудо было сделано в пределах мутатора для ЮТ2004!!!), мод делали историки, точнее 1SS клан, членом которого я до недавних пор являлся, но они так и не сделали его доступным для скачивания, а разрешили использовать его только трем избранным серверам РО мод, а зря, но у них, в волю идеологических причин, не сложились отношения с РО коммьюнити и этим все объясняется. Многое что было в моде удалось реализовать и в новой РО, некоторые моменты лучше, некоторые хуже, но скорее всего будет дана возможность делать свои модели и в ретаил версии РО, так что модеры смогут развернуть паруса своей фантазии еще больше чем в случае с РО мод.

Последний раз редактировалось vonRas; 01.01.2006 в 12:47.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием