Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 21:02   #31
Gorik
Младший сержант
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Россия 184430
Сообщений: 56
Сказал cпасибо: 131
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
Да пофиг кого и как колоть, повторюсь, что далеко не все дохнут с одного удара. Это касается всех классов и при условии, что я в 90% случаев бегу в позиции "штык наизготовку" с дикими воплями и колю с разбега.
Может что не так делаю, х.з.
По моим наблюдениям: В отличие от стрельбы, штык бьет (завершает движение) в центр экрана. Кстати, следует заметить, дистанцию между штыком и врагом: при близкой дистанции удар приходится ниже головы, возможно! (не уверен) имеет место траектория движения(направленная от центра-слева и до цели(центр монитора, глубина!!?)). То есть цель должна находится на траектории между начальным положением штыка и конечным. В идеале эта цель - голова. Отсюда следует правило штыковой - при движении врага - доворачивай(т.к. прервать атаку нельзя.), при этом двигаясь сам!!!

Последний раз редактировалось Gorik; 01.11.2013 в 21:27.
Gorik вне форума   Ответить с цитированием