Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2006, 13:59   #18
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
>Делать игру о восточном фронте не выгодно с финансовой точки зрения уже по определению, а делать её качественнее, чем кто бы то делал до этого - вдвойне, потому что затраты не окупятся.

Вы живете сегодняшним днем, а при разработке надо думать о будущем. Если вы хотите успеха своему творению, вы просто обязаны заглядывать наперед и действовать на опережение. И тут дело отнюдь не в деньгах. Просто для примера - в авиасимуляторе Battle of Britain: Cliffs of Dover, в разработке которого я принимаю участие, запланировано более пятидесяти типов техники, причем детализация даже чуть выше, чем во "Второй мировой" - 3,5-5 тысяч полигонов на модель. Это в авиасиме, где наземная техника - всего лишь цели. Зачем? А затем, чтобы создать планку для всех остальных. Издателем, кстати, выступает упоминавшаяся Ubisoft. И это не проект с многомиллионным бюджетом, просто люди, которые его создают, ощущают разницу между низким и высоким качеством исполнения.

P.S. между прочим - а какова логика делать Т-34/85 выпуска зимы 1944-лета 1945? Предыдущая версия выпускалась с марта по ноябрь 1944. Или карт 1944 года у вас не запланировано?
Taranov вне форума   Ответить с цитированием